9 глава или "Туча-медведь"

606 29 5
                                    

POV.Hatsy.
Ворвались 4 парней.
- Вы что натворили, скотолазы!?-закричала я.
- Котёнок, успакойся...-начал блондин, но я его перебита.
-Что сказал, тупое блондинистое чмо?!( да простит меня Demon_Lera) Конец тебе, падла. Аято, где мой тесак?- обратилась я Великому башмака.
-Хатсу, успакойся. Возьми печеньки,плед, плеер и шуруй на крышу.-начала меня успокаивать Мива.
- Окай. - и я ушла.
POV.Miva.
Хатсу ушла. Ещё бы чуть-чуть и...
-Что. Это. Было?-выделил каждое слово самый высокий.
-Он-я показала на блондина- разозлил мою сестру, назвав её "котёнком". Вот и всё!
-Пройдёмте в гостиную.-Рейджи.
-Стоп! А где Азуса?-сказал тёмно волосый.
Pov. Hatsy.
Я взяла плед , печеньки ,плеер и отправилась на крышу. Я села возле края, включила ЛСП-Номера и начала поглощать еду богов, то бишь печеньки. Пока я слушала музыку, я почувствовала престольный взгляд устремлённый на меня. Я обернулась и увидела шизика с бинтами.


-Что тебе надо?-сказала я и отвернулась.Он нечего не ответил, а просто сел рядом.
-Глухой.-сказала я тихо.
-Я не глухой.-начал возражать он.-просто не хочу разговаривать.
-А ,ну ок.- и продолжила есть печеньки.
-Азуса.-он протянул руку.
-Хатсу -я подала руку.
-Ты любишь боль?
-Смотря какую. Физическую-да, а душевную-нет.
-Почему?
-Душевную нельзя забыть. Она доставляет вдвое больше боли , чем физическая.-я съела печеньку.-а тебе нравится боль?
-Да.-кратко ответил он. Я только щас заметила , что я в кигаруми.
-Лоол-протянула я.
-Что?- он посмотрел на меня. Азуса улыбнулся и продолжил смотреть в даль.Я последовала его примеру.
-Сколько время?-спросила я.
-13:03.
-Всё пошли.-я начала собирать всё и положила в комнату.Я переоделась в и джинсы и чёрно-белую рубашку и спустилась вниз.

Там сидели все, в том числе и Азуса.
-Успокоилась?-с надеждой в голосе, произнесла Пива.
-Успокоилась.-спокойно сказала я. Она с облегчением вздохнула.
-Может представетись?- начал любезничать Рейджи#2.
-Может захлопнишься?-я.
-Это Хатсу Маэдо. Младшая сестра Мивы Маэдо. Если у неё острый предмет, то её лучше не злить.-Рейджи.
-Почему сразу острый? Я и тупым могу.-пожала я плечами и отправилась в съедобную Нарнию, то бишь на кухню.
-Ты не хочешь узнать , как зовут нас?-спросил Рейджи#2.
-Нет.
-Ни каких манер.-Рейджи.
Но я уже ушла.
Pov.Miva.
-Почему она такая не общительная?-Юма посмотрел на меня.
-Если честно, то я сама не знаю.-ответила я.
-А со мной она нормально общается.-подал голос Азуса.Все на него посмотрели с удивлением.-У нас даже есть общеи интересы. Мы любим боль.
О , Хатсу идёт. Я её подорвала к нам.
Pov.Hatsy.
ОМОН из меня не какой.Меня позвала Мива. Захотела посидеть в комнате.
-Что нужно?-сказала я и скристила руки на груди.
-Ты должна познакомится с Муками.-Мива.
-Эмм... Я ручка,тучка,тачка,А вовсе не медведь!-сказала я и рванула в комнату. А там расмеялась в голосину.
-О Сатана, эти лица!Хахахаха!А особенно лица этих Мурами, нет Мулами, А точно!Муками!Пхахаха!
************************************
470 слов.
************************************

Дьявольские Возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя