15 глава или "Поход. Ч.4"

387 22 3
                                    

Pov. Hatsy.
Вдруг я почувствовала, что на моей руке что-то есть. Я увидела ЛЕЗВИЕ из сна. Чта? Как? "Хатсу, у тебя крыша поехала, психика поехала, так ещё ты за ними отправилась?! Всё, я ухожу от тебя! Мне срочно нужен отдых!" кричал мне мозг. "Уходи, дверь закрой. У меня теперь другой! " ответила я. Мозг фыркнул, взял багаж и поехал на Гавайи. Так надо разобраться, каким образом это лезвие появилось здесь. Но потом. Я спрятала его под спальный мешок. Надеюсь не кто не найдёт лезвие. Я вышла из палатке и села на берег, свесив ножки. Вода приятно ласкалая мои ноги.
-Почему не спишь? Уже поздно. - взаде я услышала голос.
- А почему ты спрашиваешь?- я не оборачивалась.
- Интересно.-Азуса сел рядом. - так почему?
- Я уже спала. А сам почему не спишь?
- Не хочу.
-Логично. - я сидела и смотрела на луну. Вдруг он взял меня за подбородок и потянул на себя. Наши лица были в 5 сантиметрах друг от друга. Мои щеки приняли розовый цвет. "Твою ж мать... Мне сыковата! Help me, please!!! " .Он усмехнулся глядя на меня. " СУКА! ОН ЕЩЁ УСМЕХАЕТСЯ! ЕМУ П×ИЗДЕЦ! "
-Почему ты покраснела? Ты смущаешься?- он приблизил моё лицо к себя.
-Зачем? - спросила я шёпотом.
-Потому что я люблю тебя... -(прим.автор- мне захотелось заржать на этом месте ) он поцеловал меня. Я была в шоке. Нет не так. Я БЫЛА В ШОКЕ! Вот как. Азуса начал целовать меня по "взрослому". Я вырвалась и побежала в палатку. Я мигом завалилась спать. Ещё раз.
Утро.
Я проснулась. Мивы уже нет. Я вспомнила, что вчера было.
-Пиздец... -про шептала я.
-Где? - Мива вошла в палатку.
-В голове.- я показала на голову.
- Я не удивлена. - она села рядом. - ну.
-Что?- я чёт не поняла.
-Рассказывай. - она посмотрела на меня.
-Про что?
-Ты вчера ночью прибежала в палатку красная, как рак. Что произошло с тобой?
Я поведала ей историю.
-Опупеть... - глаза больше, чем тарелки.
-Знаю.
- Радуйся! - она обняла меня.
-Чему?! То что мне делают больно?! Я много раз говорила, что любовь - это слабость. Я один раз полюбила, но мне сделали больно. Я не хочу наступать снова в тот капкан под названием "Любовь ". НЕ ХОЧУ! -крикнула я последние слова. Все забежали в нашу палатку.
-Кого убивают? - спросил Аято.
-Меня! - крикнули мы в унисон, а потом заржали. -Брысь! - мы дали друг другу пятюню. Они ушли.
Pov. Azusa. Прошлый день.
Мне не спалось. "Что она сделала со мной?! Её волосы, тело, губы, глаза.... Всё это хочеться забрать с собой, но нельзя. Она жертвенная невеста Сакамаки. Можно попросить Карла, чтоб он отдал её нам. Но он спросит "Зачем? ". Я отвечу "Я влюбился в неё." и всё?! Лучше пойду прогуляюсь. " с такими мыслями я вышел из палатки. Кто-то сидит на берегу. Я присмотрелся. О нет. Это она.
-Почему не спишь? Уже поздно.- я спросил её, пытаясь скрыть дрожь. У меня это получилось.
- А почему ты спрашиваешь?- любопытная.
- Интересно.-я сел рядом. - так почему?
- Я уже спала. А сам почему не спишь?
- Не хочу.
-Логично. - мне хочется поцеловать её. Всё, я не сдерживаюсь. Я притянул её ко мне за подбородок. Она покраснела. Я усмехнулся.
-Почему ты покраснела? Ты смущаешься?- я притянул её ближе.
-Зачем? - она так сильно смущается, что говорит шёпотом?! Я удивлён.
-Потому что я люблю тебя...-я поцеловал её. Её губы такие сладкие. Пока она была в шоке, я смог углубить поцелуй. Я бы хотел, чтобы этот поцелуй был вечный. Но нет. Хатсу оторвалась и убежала в палатку.
-Я дебил. - я ударил себя по лицу.
-Нет. На оборот, ты молодец. - я обернулся. В тени деревьев стоял Юма.
-Ты же был палатке?
-Ты вышел , а я за тобой. - он сел на бревно. - Чуть не забыл! Есть инфа, что кто-то из Сакамаки тоже любит Хатсу. - я подбежал к Юме и начал трясти его за плечи.
-Откуда?
-Канато можно подкупить тортиками. -он улыбнулся.Юма встал и на последок сказал - Хватай своё счастья, пока его не забрали.- он собрался уходить, но я спросил его.
-Кто?
-Мне не сказали.
Он ушёл. А я остался один...
Ну что, Лерочка, дождалась поцелуя? Demon_Lera заставила меня писать проду. Поблагодарим её за стариние!

Дьявольские Возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя