7 глава или "Вы не знаете меня..."

652 34 9
                                    

Простите ,что не писала главы.Во-первых учёба.Во-вторых я ленивая задница.Ещё раз простите😿 и ловите главу.
***********************************
POV.Hatsy
Я проснулась в хорошим настроение.Сегодня моё день рождение .Надеюсь Мива помнит своё обещание....
Flashback
21мая. Девушка, с тёмно-синими волосами, спит в кровати. На неё запрыгивает её сестра.
-С Днём Рождения! Держи подарок!-и протенув коробочку с красным бантиком.
-Спасибо!- Мива открыла подарок.Там лежал кулон, в виде крыльев ангела с цепочкой. Девушка мигом отдела эту цепочку.-Я обязательно устрою самый лучший День рождение.
Конец Flashback
"Надо собираться." подумала я, смотря на время.Я оделась и пошла на завтрак.

Я оделась и пошла на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм... Здесь только Рейджи, Субаро,Шу и Канато(прим.Канато.-И ТЕДДИ!).
-Где остальные?-я.
-Мы здесь!-взаде меня послышались голоса.
-Ладно.
Мы сели и начали поедать пищу.Была гробовая тишина. Я решила разорврать её.
-Рейджи, можно мне пойти гулять ОДНОЙ?
-По какой причине?
-Хочу по рисовать с друзьями. Ну что , можно?-щенячьи глаза.
-Да.
-Ес!
Я убежала на верх. Я не стала передеваться , только взяла сумку с балончиками и скейт. Внизу был Субару. Он резко обернулся.
-Ты куда?
-Я гулять.Рейджи разрешил.
-Я с тобой.
Я решила не спорить.Мы вышли из особняка и направились к моим друзьям.Они как всегда рисуют. Первая кто заметила меня была Юки.
-Дьяволица вернулась!!!
-Привет, холопы!
Меня все начали обнимать.
-Дьяволица , а это кто?-она указала на Субару. Он вообще в ауте.
-Эт мой друг.-спокойно ответила я и полезла в сумку. Взяв болончик с бежевой краской я начала рисовать.
- Что собираешься рисовать?-спросил меня Майк.
-Цветы.-кратко ответила.
-Ясно.
-Хей, Хатсу, как я помню сегодня 14 сентебря, а это значит , что у тебя сегодня д\р. Это так?-азартно спросила меня Мер.
-Да, так.- сказала я.
-Тогда Гоу в логово?
-Гоу. Субаро идём.-он молча пошёл за нами.
Наше логово это гараж.Но мы его обустроили его на свой вкус. Вот мы уже подходим и слышна музыка Skellet-Sick of it.
-Можно зайти по своему?- спросила я.
-Валяй.
Я выбиваю дверь ногой. Все обернулись на меня.
-Я вернулась! - воскликнула я.
-Ура!
-Давайте бухать!-Майк как всегда.
-Неееее не надо.
-Ну ок(.
-Субару , сколько время?
-21:07
-Всё ребят я домой. Увидемся ещё.
И мы ушли. Дома нас поджидал злой , как енот без печенек, Рейджи. Я послала его в пень и пошла спать.Шикарный День!
************************************ Ещё раз простите!
************************************

Дьявольские Возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя