10 глава или "Секрет раскрыт "

607 28 6
                                    

Pov. Hatsy.
Я захотела прикальнуться над Аято.У меня сразу созрел план... Я спустилась в низ.Муками до сих пор у нас. Ага, вот и моя жертва.
-Хей, великая бабушка, ГОУ в дартс?-я.
-Как ты меня назвала?-Аято.
-Так , глухое чудище, ты идёшь или нет, а?
-Не смей так называть Великого Меня!
-Ой! А у Аято ПМС!- Муками, Мива,Райто и Канато бьются в истерических конвульсиях,а Субару , Редйжи и Шу давят лыбу.
-А что такое ПМС?-Аято. На этот раз в открытую ржали ВСЕ.
-Отсталое существо, иди в аптеку и спроси , что такое ПМС.
-Ладно.-он реально ушол.
-Тупой дегенират. Ну и что вы ржёте?- крикнула я.
-Клёво ты его уделала. Кстати, я Коу.-блондин .
-Да хоть Калатун Бабай, мне похрен.-я.- Рейджи , можно погулять?
-С кем?
-С друзьями.
-Это те граффитчики?-Мива.
-Ага. Ну так что можно?
-Иди.
Я ушла за сумкой и скейтом.
-Брать колонку или не брать,вот в чём вопрос.
-Бери.
- Чего тебе , Азуса?
-Меня отправили с тобой гулять .
-Ясно, понятно.Всё таки возьму колонку.-сказала я и положила её в сумку.
-Всё пошли. А ГОУ на перегонки до гостиной?
-ГОУ.
И мы стартанули. Так как у меня был скейт, я решила скатиться поперилам на нём. На меня все смотрели с удивлением.
-Жулик!-вскрикнул запыхавшися Азуса.
- Это называется запасной ход. Всё пошли.
И мы ушли.Точнее Азуса ушол , а я уехала.Дорога была тихой. Вот и заброшка.
-Твои друзья там?- он показал на здание.
-Ага. Подожди.- я подъехала чуть ближе и заорала- Дьяволица вернулась!
-Ура!-разнеслось внутри.Все повыбегали.
- И как вы встречаете меня, холопы? Где соль да хлеб, где красная дорожка ? А ? Майк и Юки я вас спрашиваю!-но потом я рассеялась.- да ладно вам. Где наш объект?
-Внутри.-ответила мне Юки.
-Ну что, вперёд!- я обернулась . там стоял Азуса.- ну что ты как бедный родственник, идём!-позвала я его, но он помотал головой, мол "нет". Тогда я повела его за руку. Он отнекивался , но все же зашол.
-Ууууууу! У Хатсу роман!-Макс.
-Пошёл в шопу!-я.
-Тогда почему вы держитесь за руки?
-Он не хотел заходить,-сказала я и полезла в сумку за колонкой.- а я его завела.Ага! Вот и колонка.-я включила первую песню. Это была Тони Раут -Во всём виноват цирк.- Шикарно!
Азуса посмотрел на меня с лицом , мол "Ты его слушаешь?!".
-Чё?-я.
-Да не чё.-отмахнулся он.
-Лаааадно.
Я начала рисовать печеньки с глазками. Вроде норм.
-Дайте воды!-крикнула я не отрываясь от граффити.
-Лови!-крикнул мне Майк и кинул бутылку. Я поймала и попила.
-Мерси!- я наносила последние штрихи. - смотрите какая красота!-показывала я на печеньки.
-Хатсу, ты думаешь только о еде!-воскликнула Юки.
-Щито поделать!-развела я руками.-Ну всё, я пошла! Азуса, ты где?-крикнула я . Он появился у меня за спиной.
-Я здесь...-раздался тихий голос за спиной.
-Всё пошли.Пока всем!-крикнула я на последок.
-Пока!
Мы вышли из заброшки.
-Красиво рисуешь.
-Спасибо!
Дальше мы шли в тишине. Зайдя в особняк, я увидела , что все сидят.Я решила пойти в комнату.
-Стоять!-Мива.- Нам Азуса сказал , что ты любишь физическую боль, но я не вижу ни одного пореза. Объяснить!-потребовала Мива.
Я тяжало вздохнула. Я растегнула 2 пуговицы с низу. Там было много порезов, но не было шрамов.
-В дет. доме каждый раз я резала себе живот. А началось всё с того , что когда я подралась с одной бабой, она поцарапала мне живот. Но мне понравилось. Я начала делать царапины лезвием и ножом. Мне это нравилось. Это как наркотик. Но когда мы приехали сюда , я перестала делать надрезы.- я закончила свой рассказ, застегнула пуговицы и ушла в комнату.
Pov.Miva.
Не могу поверить . Хатсу сама себя колечит.
-Мива, ты это знала?-все обернулись ко мне. Я отрицательно помотала головой.
-Ни когда бы не подумала, что она на такое способна.

Дьявольские Возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя