13 глава или "Поход 2.Ч"

632 23 12
                                    

Pov.Avtor.
В особняк зашли братья Муками.
-Господа инвалиды, у нас гости!-крикнула Хатсу.
-Вы слишком рано. Нужно приходить в 13:00,а не-Рейджи посмотрел на часы- в 10:43.
-Какая точность!-Руки посмотрел на Рейджи- а где остальные?
-Завтракают.-буркнул тот и удалился в свою комнату.
- Так!-Мива привлекла внимание, что у неё получилось- Что вы собираетесь делать до тринадцати часов?
-Мы думали...-не успел блондин окончить реплику, как его перебили.
-Вы умеете думать?! Я в самом шоке!-девушка залилась смехом.
-Ха ха ха, кошечка. Как смешно.- парень посмотрел на неё, как на умственно отсталого человека.
- Как ты меня назвал, полоумное бревно!- Хатсу убежала на кухню.
-Хах! Она испугалась!- Коу уже было начал радоваться, только это продлилось не долго.
- Раз, два, три, четыре, пять,
Иду кого-то убивать!- из кухни выбегает Хатсу с 10 ножами. - Иди сюда, падла белобрысая!- она начала обстрел ножами. Коу умело уворачивался, но вот тупик. У девушки ещё два ножа. По одному в руке.-Поиграем а дарц!- она кинула один. Возле шеи.- Ой! Не попала! Как жаль.- кинула второй. В рукав правой руки.- Почти... Ну ладно! Заигралась я с вами!- и Хатсу убежала в комнату собирать вещи.Из столовой выходят Сакамаки. И что они видят? Ножи торчат из мебели, Коу в шоке не отходит от стены, Муками в шоке.
-Что здесь случилось?- раздражённо спросил младший Сакамаки.
-Ваша жертвенная невеста - дьявол!-ответил Юма. Сакамаки поняли кто это.
-Да, наша стервочка может не только такое учудить!- ответил Райто.
-Кабель, я сейчас возьму секатор, а дальше ты знаешь!- послышалось где-то сверху.
-Молчу...- сказал Райто.
12:40
- Где эта несносная девчёнка?!- Рейджи уже кипел.
- Не кипятись, чайник! Уже иду.- сказала Хатсу , неся с собой рюкзак и гитару.
-Зачем гитара?- Аято не вдоумение.
-Чтоб играть, Аятушка, чтоб играть.- спокойно приговорила Хатсу.
-Всё идёмте!- Мива разрулила ситуацию.
Вот они идут по лесу. Ну как идут? Аято и Райто разгаааривают , Канато что-то втирает михалычу, Хатсу лазает по деревьям, Рейджи ругает её, но ей откровенно пох*уй, Субару несёт багаж Хатсу и что-то не довольно бурча, Муками разговаривают между собой, Шу еле-еле тянется позади всех, Мива просто любуется природой.
-Хатсу Маэдо, если вы не слезите, то....- Рейджи перебили.
-То папочка Рейджи вас накажет!- Хатсу залилась смехом.(прим.автор.Опять!)
-Рейджи, ты не чего не сможешь с ней сделать. Смирись с этим!- Райто вступил в разговор.
-Не думал, что скажу это, но Райто, ты прав!- Рейджи поправил очки.
Дальше все шли в тишине.
И вот он. Долгожданный водопад.
-Итак! Поскольку палатки двух местные , мы будем жить по двое. Мива и Хатсу- вы вместе.- на это девушки дали "пять" друг другу.- Аято и Райто, Юма и Азуса, Руки и Коу, Я и Канато, Шу и Субару. Раскладываемся!- закончил брюнет.Все начали раскладывать палатки. Девушки закончили первые.
-Я пошла купаться!- крикнула Хатсу. Она была одета в боди.

Дьявольские Возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя