Pov.Hatsy.
Я по говорила с Ями. Есть маленькая надежда , что Юки выживит. Но Майк....
19:54
Я оделась в форму и пошла вниз. История та же. Мивы нет.
-Мива, а у меня есть тортик!-крикнула я милым голосом.
-Бегу! - раздался крик.
Не прошло и 5 минут, как прибежала Мива.
-Где?-сказала она жадным голосом.
-В Караганде.Идёмте.
Мы сели. "Наушники, дайте мне силу!" прокричала я в голове и улыбнулась своей мысли.
-Чё лыбимся, а ягодка?- спросила "Великая жопа". Улыбка сразу сплыла с моего face'а.
-Тебе какое дело.- ответила я.Он промолчал. Я вставила наушники и включила песню Дана Соколова- Нет пути назад. Я сидела возле окна и стала смотреть в него. . Я начала думать. Не зная о чём. Просто думать. Не заметив ,я начала подпевать. " В чём смысл моего существование? Ведь у каждого человека есть своё предназначение , а в чём моё ? Так много вопросов , но как мало ответов. Однообразная сцена. Так хочется по плакать, но нельзя. Ни кто не должен видеть мои слёзы. (прим.автор. А сама не давно показала их. Деточка, по тебе жёлтый дом* плачет.){Жёлтый дом - псих-больница}."Песня закончилась.
-Красиво поёшь,стервочка.- КОБЕЛЬ!
-Кобелёк, я тебе в первый день своего приезда сказала,что,цитирую, стерву в зеркале увидешь.
Он хотел ответить, но мы уже приехали. Я вышла и отправилась в школу. Вот и класс обществознание. Я села за парту. Порывшись в рюкзаке, я нашла её. Тетрать с красивой надписью "Мои рисунки". На меня напало вдохновение. Я нарисовала орла летающий над городом. Мне нравится. Только я подписала рисунок, как какая та шмарь вырывает мою тетрадь.
-Что это? Рисунки?!- пропищала она.- Смотрите! У нас в классе есть художница! Ахахахаха Да кто тебя полюбит?!- рассмеялась эта.
-Отдай.-прошипела я сквозь зубы.
- А то что? Ты слабая! Ахахахаха!- она продолжала ржать, как лошадь.
-Ты сама напросилась.- я взяла её за блондинистые волосы и *банула её голову об парту. Это видели все. Я выхватила тетрадь и обратилась к классу.- Цирк окончен. Расходимся!- крикнула я. Все по команде отвернулись. Я пересела за другую парту. Та шмарь уже убежала в туалет с криками "Носик! Мой маленький носик!". Смишно.(Так и читать) Начался урок. Учитель начал нести порошу, типа " Все профессии нужны, все профессии важны!". А я что, а я рисовала.
-Маэдо, а кем вы хотите стать?- задала она вопрос.
-Дай те подумать.... Я.......хочу....стать....УБИЙЦЕЙ!- воскликнула я и улыбнулась улыбкой аля "Джефф убийца". Учителя перекосила и она споткнулась. Где-то кто-то упал со стула.
-А ппппппочему ттты ххочешь стттать уууубббиццей?- она заикалась.Все взгляды были устремлены на меня.
-Ну как "почему"? Решать судьбу человека это прикольно! Жить ему или нет, это решаешь ты. А если ещё его расчленить и развесить его органы.А если их ещё пытать,слышать их крики... Кароче красотище!-всё с той улыбкой говорила я.
-Простите!-сказала учительница и убежала,походу, в туалет. Я начала рисовать расчленёнку.Дальше день прошёл спокойно, относительно конечно.
POV.Avtor.
Вот Сакамаки и Маэдо подъежают к особняку.Все разбежались по своим делам. Хатсу в душ. Мива читать. Шу разлёгся на диване в позе "говно". Рейджи химичеть. Аято и Райто пошли играть в бильярд. Канато в съедобную Нарнию. Субару на крышу. Постепенно все отправлялись в одно место- к Морфею. Хотя Шуся уже там был.Утро.09:56
Все начали подтягиваться на кухню. Но то что они увидели повергло их в город под названием - Шоков. Там был Рейджи. Он водил индонезийский хоровод возле холодильника и кричал вроде "Еда ,приготовся!" , при этом махая полковником и сковородой .Это вызвало волну смеха. Рейджи посмотрел в сторону смеха и густо покраснел.
-Чё смотрите? У меня идеи закончились на счёт завтрака.
-Так на выход все. Рейджи , ты тоже. Я готовить буду. А Мива остаётся.- произнесла Хатсу и взяла фартук.- Ну! И чего встали?! Ношками топ-топ от сюда и ждать.-все послушно ушли.
-Ну и что будем готовить?-спросила Мива, одевая фартук.
-Яичницу с помидорами и колбасой,салат, чай,блинчики. Подойдёт?
- Главное что съедобно было.
- Так! Я делаю блины и салат, а ты яичницу и чай. Понятно?-Мива одобрительно кивнула.- Приступает!
Через 40 минут всё было накрыть
-Готово -крикнула я в гостиную.
-Как?- спросил Рейджи.
-Осен фкусно!- сказал Райто с набитым ртом.
-Такояки не хватает, а так очень вкусно.- сказал Нарцисс.
Дальше все ели в тишине.
10:43
Стук в дверь.
-Я откроют.-сказала Хатсу.
Открыв дверь,девушка удивилась .
-Вы как-то рано.