Глава 1.

11.4K 241 54
                                    

Нес­коль­ко кри­ков до­нес­лось до ме­ня преж­де, чем я по­терял соз­на­ние…

— …Не тро­гай­те его! Не тро­гай­те! — плач Ас­то­рии ре­зал слух боль­нее, чем лез­вие но­жа. — Про­шу, не на­до! Я сде­лаю всё, что вы ска­жете, толь­ко не при­чиняй­те ему боль…

Её хрип­лый го­лос раз­да­вал­ся сов­сем близ­ко, но я ни­чего не мог сде­лать. Она ис­те­кала кровью, свер­нувшись в не­во­об­ра­зимую по­зу. Собс­твен­ная бес­по­мощ­ность кло­кочу­щей яростью вы­рыва­лась из мо­его гор­ла, но ник­то да­же не об­ра­тил вни­мания на мои кри­ки.

— Ты и так сде­ла­ешь всё, что мы ска­жем. У те­бя прос­то нет вы­бора, — про­басил один из ми­рот­ворцев, на­ходя­щий­ся в тот мо­мент ря­дом со мной.

Ос­таль­ные друж­но за­гого­тали, вто­ря его сло­вам. За их сме­хом мне ед­ва уда­валось раз­ли­чить ти­хий плач же­ны, ко­торая нед­вижно ле­жала у ног од­но­го из ми­рот­ворцев. Я ви­дел его рань­ше. Лен­нокс. Вы­сокий, ко­ренас­тый шот­ландец с ужас­ным шра­мом на ле­вой ще­ке. Ког­да-то он сра­жал­ся на од­ной сто­роне с Упи­ва­ющи­мися.

— Не на­до… — шеп­та­ла Ас­то­рия, при­жима­ясь к но­гам Лен­нокса.

Тот скри­вил­ся от от­вра­щения и гру­бо отод­ви­нул её, схва­тив за во­лосы. Сле­зы же­ны дос­тавля­ли ми­рот­ворцам яв­ное удо­воль­ствие, а я ни­чем не мог ей по­мочь. Нек­то по име­ни Джо­зеф свя­зал мне ру­ки за спи­ной, ли­шая воз­можнос­ти по­шеве­лить­ся. Цепь, на­ходя­ща­яся у ме­ня во рту, боль­но ре­зала кро­вото­чащие гу­бы и язык, но это бы­ло пус­тя­ком по срав­не­нию с тем, что при­чини­ли Ас­то­рии. Я вновь пос­мотрел на же­ну: скрю­чив­шись, она ле­жала на по­лу, зак­ры­вая ла­доня­ми ли­цо. Уже по­чер­невшие си­няки тя­нулись по её но­гам и гру­ди, а спи­на на­поми­нала ре­шето: кро­вавые шра­мы уро­дова­ли каж­дый сан­ти­метр ко­жи. Ас­то­рия су­дорож­но тряс­лась, но не от бо­ли. Страх. Страх за са­мого до­рого че­лове­ка — на­шего сы­на.

— Ну что, Скор­пи­ус, хо­чешь уви­деть, как мы прев­ра­тим твою ма­му в рож­дес­твенскую ел­ку? — ус­мехнул­ся тре­тий ми­рот­во­рец, имя ко­торо­го я не знал.

Он креп­ко сжал мо­его сы­на, не да­вая Скор­пи­усу выр­вать­ся, за­тем хит­ро при­щурил­ся и кив­нул Лен­ноксу.

— Ин­сендио! — взре­вел шот­ландец, нап­равляя па­лоч­ку в мою же­ну.

Ас­то­рия тут же вспых­ну­ла. Огонь про­питы­вал всё её те­ло, раз­раста­ясь с каж­дой се­кун­дой. Но­ги, ру­ки, жи­вот, грудь, спи­на — бес­по­щад­ное пла­мя мил­ли­метр за мил­ли­мет­ром уби­вало об­на­жен­ную ко­жу, про­бира­ясь внутрь. Же­на ста­ралась мол­чать, изо всех сил сжи­мая ку­лаки и зу­бы. Из её глаз бе­зос­та­новоч­но тек­ли сле­зы, но ни один звук не сор­вался с пот­рескав­шихся и ок­ро­вав­ленных губ. Всё ра­ди Скор­пи­уса. Она мол­ча­ла ра­ди не­го столь­ко, сколь­ко мог­ла, но огонь по­доб­рался к шее, уп­ря­мо ка­раб­ка­ясь к ли­цу, жад­но впи­ва­ясь в ко­жу. Во­лосы осы­пались пеп­лом на ка­фель­ный пол, где в лу­жи кро­ви су­дорож­но бры­калась Ас­то­рия. Я ви­дел: она боль­ше не мо­жет тер­петь эту боль. И ока­зал­ся прав. Раз­ди­ра­ющий ду­шу вопль выр­вался из её гру­ди, заг­лу­шая всё вок­руг. В тот мо­мент мне ка­залось, что я уже схо­жу с ума. Но на­до бы­ло тер­петь. Тер­петь всё ра­ди сы­на. Я пос­мотрел на Скор­пи­уса: его бес­смыс­ленный взгляд блуж­дал по ком­на­те, из глаз тек­ли сле­зы, тон­кие ла­дони сжи­мались в ку­лаки, кос­тяшки паль­цев по­беле­ли. Он смот­рел ку­да угод­но, толь­ко не на ок­ро­вав­ленную мать, ко­торая всхли­пыва­ла в трех мет­рах от не­го. Сын дро­жал, слов­но его ли­хора­дило. Раз­дался еще один над­рывный крик Ас­то­рии. Скор­пи­ус сор­вался, изо всех сил уда­ряя но­гой дер­жа­щего его ми­рот­ворца. Тот в от­вет лишь ус­мехнул­ся, по­казы­вая, ка­ким нез­на­читель­ны­ми яв­ля­ют­ся для не­го от­ча­ян­ные бры­кания мо­его сы­на.

Излечи мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя