На часах уже два ночи. Гриффиндорка давно заснула, но крохотные пальцы по-прежнему не отпускают край моей рубашки. Возможно, это очередное оправдание для самого себя. Я не могу уйти, ведь она меня держит. Она меня держит. Всеми возможными способами, мыслями, чувствами. Она цепляет. А у меня просто нет сил оторваться от неё. Как, черт возьми, ты можешь быть настолько сильной даже когда слабее ребенка? Как ты можешь вызывать такие мысли в моей голове? Мысли, из-за которых хочется разбить руки в кровь о любую стену этого до тошноты уютного дома…
Грейнджер немного поворачивается во сне, кладя свою голову на мою грудь. В нос тут же проникает запах волос. Что-то нежное, сродни магнолии. От Астории пахло иначе. Душный, одурманивающий и вместе с тем резкий сладковатый запах запомнится мне надолго. Это даже смешно в какой-то степени – самого человека нет, так же как и нет ничего, что раньше связывало с ним, но какие-то мелочи отпечатываются в памяти, в то время как самое важное ускользает. Хотя, что можно назвать самым важным, думая о покойной жене? Сына. Скорпиус – единственное, что нас связывало. Теперь нет Астории. Нет и связи. Все потеряно и припорошено пылью времени. Только вот легче от потери сына не становится. С этим нельзя свыкнуться. К этому можно лишь приспособиться. Но, тем не менее, дыры где-то внутри всегда будут напоминать о самом болезненном. Интересно, переживал ли за меня отец точно так же, когда мы громили стены Хогвартса? Вряд ли. Впрочем, кто я такой, чтобы судить его… А Нарцисса переживала. Знаю, она прикрыла Поттера не из-за благих намерений, а лишь в силу беспокойства обо мне. Именно это отличает маму от матери. А я никогда не был папой. Всегда лишь отец. И от этого воротит. Многое можно было бы изменить, но… Но поздно хвататься за прошлое, если ему нет места в настоящем.
Дыхание Грейнджер учащается. Наверное, опять снится кошмар. Да, от этих иллюзий избавиться трудно, тем более во сне. Каждый день служит напоминанием о тех людях, которых ты потерял из-за собственной глупости. Ночью избавиться от этих мыслей просто невозможно. Они будут преследовать и, так или иначе, ударят в самую больную точку. Интересно, что снится ей? Муж, который погиб слишком рано, очередной из семейки Уизли, которого они потеряли еще во время войны, или сам Дамболдор, великий и всемогущий? Старый шут. Никогда не любил его, хотя уважения этот чокнутый заслуживал. Его проблема была в том, что он жил чувствами. Не мыслями, не убеждениями, не принципами. И до чего его довела такая жизнь? Пожалуй, себе он изменил лишь раз, скрыв от Поттера, что того выращивают, как животное для бойни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излечи мою душу
Hayran KurguКости срастутся, раны затянутся. Это под силу любому целителю. Но как быть со шрамами? Шрамами, которые остаются на душе. Их вылечить не так уж просто, если не сказать, невозможно. Однако, найдутся такие люди, которые готовы бросить вызов судьбе.