Глава 3

1.8K 92 3
                                    

-Гребаный Пен, гребаная Нетландия, гребаное озеро! Да черт возьми, как это разжигается!
Ты второй час пыталась разжечь костёр в той самой пещере где ты дала Пену оплеуху, а он наградил тебя "татуировкой". Надпись все ещё жгла, напоминая о нём. А вот костёр ну ни как не хотел возгораться. Мокрая одежда камнем висела на тебе. Ты легла спиной на песок и прикрыла глаза, на чуток.
-Уже сдаёшься, т/и?
Резко открываешь глаза и садишься:
-Я возглавлю феминисткое восстание в Нетландии если ты не перестанешь так резко появляться, извращенец.
Он молча сел напротив меня, и сказал:
-Знаешь я долго думал что с тобой буду делать и решил предложить сделку.
-Руку, кстати, все ещё жжёт.
Он взмахнул пальцами и метка исчезла. Ты вздохнула.
-Я могу тебя и домой отправить, но если ты будешь со мной в сделке,-он фальшиво ухмыльнулся.
-Сделку с тобой? Лучше дьявола найду, с ним побезопаснее. Откуда мне знать что ты хочешь. Лучше душу продать, чем потом из твоих двусмысленных намеков выкручиваться.
-Ты серьёзно подумала что меня зацепила! Ха, я всего лишь хочу избавиться от тебя, но ты уже водички из озера нахлебалась, поэтому все это займёт много времени. Хотя в принципе я мог тебя убить.
-Какой же ты подонок.-руку опять жжёт из-за этой надписи.
-Милая, решай. У меня времени немного.
Ты тяжко вздохнула:
-Ладно. Каковы твои условия?
-Ты мне помогаешь в одном деле. Завтра приходи туда по этой карте. Там и поговорим.
-А надпись сотрёшь?
-Нет, я хочу чтобы ты запомнила каково перечь Пену, он сново злобно ухмыльнулся, прежде чем испариться в облаке дыма.
____________________________
😘😍😍😍Вот и прода!! Скоро будет ещё одна. А потом ещё. Главное мне не забыть. 🤗🤗💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻🍰🍰☀️☀️☀️

Приключение в НеверлендеМесто, где живут истории. Откройте их для себя