Не размыкая глаз, ты слышала тихое пение. Женский голос тихо подпевал свистящему чайнику на плите. Тебе вспомнился дом. Ты вспомнила тихое пение своей бабушки Кэтрин. Она всегда пела песни когда ты болела.
Но в сознании начало проясняться: "что со мной?". И ты вспомнила: Пэн. Одна лишь его фамилия будит в тебе желание задушить Питера. И хорошего и злого. Возможно, это был розыгрыш. Довольно злой розыгрыш. От размышлений тебя отвлекает тишина, вместо чудного пения и свистящего чайника на плите.
-Тише, Питер, ты её разбудишь.
-Я зашёл что-бы обсудить план. Я узнал что т/и может увести нас с острова. Главное заставить Питера отпустить её. И под шумок уйдём и мы.-тихо прошептал добрый Пэн.
-Мы не должны её посвещать. Я так не могу. Что если она ему скажет?
-Не скажет. Он наверняка так замучал её за эти пару дней, что у неё и язык не повернётся что-либо ему рассказать. Тем-более ей надо домой, к своей семье.
На пару минут в комнате воцарилась тишина, да такая что ножом режь.
-Я люблю тебя, Динь.
-И я тебя, Пит, очень силь...
Дверь в хиленькую халабуду резко открылась, пугая не только пару, но и тебя.
-Опять телячьи нежности. Эта Спящая Красавица ещё спит?
-Питер, я прошу не лезь к ней. Её организм ещё не отошёл от стресса и вреда, которыми ты её обеспечил.
-Отойди от неё, Пэн!
Злой Питер принялся бить тебя по щекам, приговаривая что-то про то что пора просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в Неверленде
FanfictionТы попадаешь в ту самую Нетландию, где Пен испытывает небольшой интерес к твоей персоне. Т/и-твоё имя (надо просто подставить)