Глава 6

1.5K 70 9
                                    

Прошло уже три дня, а он к тебе так и не заходил. Пьёшь воду в кувшине, и ешь фрукты, которые Пен оставил тебе когда уходил после "романа"/"несчастного случая". Ты вообще очень долго думала на эту тему, но ничего умного не пришло, он захотел-он сделал. Идеальная жизнь.
За эти три дня ты не пыталась бежать. Зачем? Тем более куда. Он все равно найдёт тебя и сделает твою жизнь ещё хуже. Кстати о "хуже не бывает" засосы почти исчезли, но вот укусы ещё нет. От одной мысли про это тебе становилось мерзко.
К концу подходил ещё один мерзкий день на острове Пена, как вдруг тебе пришла одна глупея мысль. И ты рванула её приводить в действие.
Ты решила сбежать! Это странно звучит, это противоречит твоим мыслям, но назад идти не куда, ведь ты открыла окно и теперь выбирала за какую ветку ухватиться. В голове звучали песни из фильмов про шпионов.
И вот ты перелезла через окно и ухватилась за ветку, медленно опускаясь. А потом взялась за другую ветку, тогда до травы осталось метров пять. Ты ужасно гордилась этим.
Надпись опять начала жечь. Опускаясь на ещё одну ветку ты хотела передохнуть, но она треснула. С резким криком ты ударилась копчиком о землю. Почему? Почему всегда с тобой что-то случается. У тебя болел копчик, при этом твоя рука вывихнута из-за не малой ветки, которая встретилась при полёте.
От боли хотелось стонать. Ты легла спиной на землю, мечтая умереть. Но тебе надо было бежать, Пен мог бы услышать твои крики, а потом переломать тебе все кости.
Перевернувшись на живот ты пыталась встать, но вывихнутая левая рука дала о себе знать. Стон. Ты пыталась встать без помощи девой руки и облокотилась о дерево, как услышала голос:
-Тебе помочь?
Ты вздрогнула от неожиданности. Сзади тебя стоял мальчик. Юноша. В зеленой одежде. Пен.
-Питер я все объясню. Пожалуйста выслушай меня...
-Постой! Мы же раньше не встречались с тобой, тогда откуда ты знаешь меня?-сказал тот, подходя все ближе.

Приключение в НеверлендеМесто, где живут истории. Откройте их для себя