Ты замерзла, голодная, устала и хочешь спать. Но здесь даже негде лечь. Шею ломило. Ты была очень зла.
Пэн больше не приходил, так что надеяться не на кого. В руках у тебя та самая карта что приведёт тебя к Питеру. И уже сейчас ты собираешься идти, спустя пять часов. Вроде бы недалёко, дойти за час можно. Собравшись с духом ты пошла, гордо выставив нос вперёд.
Слава богу, но никто не попался по пути. И ты свободно дошла до двухэтажной хижины, ясно понимая что ты уже на месте.
Вокруг ни души. В тебе возрастала паника. Что теперь делать? Собравшись с духом ты схватилась за перила и ступила на старые доски лестницы. Ничего. Ещё шаг. И ещё. Осталось еще два.
-Куда-то спешишь?-шепнул Пен сзади.
Ты вывернулась из цепких рук, став к нему лицом:
-У меня болит шея, я не спала, я голодна и меня бесишь ты. Сейчас мне не до шуток и перепалок. Я хотела бы спросить где бы я могла поспать,-один ноль в пользу Пэна. Слабая.
-Если хочешь я могу пригласить тебя в мою кровать, но там ты не поспишь потому что...
-Пэн! Я пришла к тебе сама, унизилась перед тобой, а ты предлагаешь переспать? Ты отвратителен!-его раскрепощённость рядом с тобой бесила тебя, приводила в гнев. Ты развернулась и собралась уйти, обещая себе никогда не помогать Пэну, но этот гавнюк схватил тебя за руку и одним щелчком пальцев переместил в домик.
-Ты будешь сидеть тут три дня. О еде и воде я побеспокоюсь. Это даже очень мягкое наказание для твоего языка. Высовывать нос из дома, не советую, за этими стенами около двух десятков юношей, которые давно не видели юных девушек,-произнеся последнее слово он испарился.
Ты была ошеломлена. Наказали за предложение "Ты отвратителен". Но это ведь правда. "Мягкое наказание" три дня в доме, в закрытом, с едой, без Пэна. Это должно было быть просто раем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в Неверленде
FanfictionТы попадаешь в ту самую Нетландию, где Пен испытывает небольшой интерес к твоей персоне. Т/и-твоё имя (надо просто подставить)