Перед тем как проснутся, ты перевернулась на другой бок, но холодный, мокрый песок под рукой дал о себе знать. Ты подскочила:
-Твою ж налево!
-О, солнышко, ты проснулась.
Ты не понимала что происходит. На пляже. В ночнушке. С милым парнем в зелёном трико с дудкой в руке.
Пытаешься вспомнить прошлый вечер. Младший брат. Книга. Окно. Но это никак не связывалось с островом и парнем.
-Где я? Кто ты? И почему я здесь?
Он медленно подошёл , злобно сверкая глазами и ухмыляясь.
-Что ты себе позво...
-Ты в Нетландии,-а после он наклонился и сказал-а я Пен. Питер Пен. Не взрослеющий мальчик. А ты ошибка в системе.
Это утро начинается не с кофе, а с удивлений. Ты вспомнила этот рассказ, но все-таки это странно когда все что ты когда-то считал вымыслом оказывается правдой. И опять вопрос:
-Почему я здесь?
-Тень забрала не того. Кажется твой брат должен тут быть, вместо тебя.
-При чём тут он?-снова спросила ты.
-Он мальчик, а ты девочка. Девочек тут нет.
-А как же Венди? Или Дэнди, нет Вэ...
-Никому не разрешено произносить тут её имя!-рявкнул Пэн. Ух, какой собственник.
Питер злился, очень. Он отбросил музыкальный инструмент в сторону, не смотря на тебя. Но слушать его козни невыносимо, немного наклонившись ты прошептала:
-Да мне насрать.
Пэн грозно взглянул на тебя, а потом произошло нечто: он схватил тебя за руку, щелкнул пальцами, и вы стояли рядом с водопадом, а ты точнее держалась за его руку над водопадом.
-Т/и, теперь ты будешь слушаться меня?
-Откуда ты знаешь моё имя? А нет подожди. Ты больной? Я же разбиться могу.
-Скажи волшебное слово.
-Какое? Мне сейчас не до загадок.
-Начинается на "П",-он смеялся над тобой. Открыто. Не дорожа твоей жизнью. Хотя нет, здесь же даже нельзя разбиться, высота большая, но скал нет.
-Да пошёл ты,-ты отпустила его руку, летя вниз. Адреналин полностью захватил твой организм. Ты летела бомбочкой, насколько это удавалось в пижаме.
Секунда, столкновение с водой, ты замерзала. Мгновенно. Ты пыталась всплыть, но не могла, мокрые вещи тянули вниз. Чьи-то руки вытащили тебя. Пэн. Он криво ухмылялся, хотя в глазах забралось беспокойство, но это скорее всего показалось, ведь Пэн безжалостен. Ты ужасно мёрзла сидя на песке, в мокрой ночнушке, где все просвечивалось. Красота. Ты поджала колени к груди, дрожа от холода. А Пэн как ни странно был сухим.
-Что ты творишь, несносная девчонка. Это волшебное озеро. Сделав глоток ты не уйдёшь отсюда. А я смотрю ты не только напилась, но и обмокла. Может костёр?
-Не переводи тему. То есть я тут на всю жизнь?- он кивнул, ты взлетела на ноги и отвесила ему хорошую оплеуху, немного пошатнувшись назад-Это ты виноват. Невоспитанный мальчишка.
Глаза Пэна то и дело наполнялись гневом.
Он подошёл к тебе.
-Отойди от меня! Не приближайся. Слабак раз бьешь девчонку.
Но он резко схватил тебя за волосы и в ухо сказал:
-Все что в Нетландии моё, и это все знают что я тут босс. Так что раз ты тут надолго, то запомни.
И он испарился при этом сделав кое-что:
ты взвизгнула от боли, когда Пэн оставил на внутренней стороне правой руке выжженную надпись надпись :"Ты моя собственность"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в Неверленде
Hayran KurguТы попадаешь в ту самую Нетландию, где Пен испытывает небольшой интерес к твоей персоне. Т/и-твоё имя (надо просто подставить)