Сон на новой кровати предоставленной Пеном был просто чудесен. Особенно под утро. Холодное обливание сначала сбило тебя с толку, потом разозлило. Открываешь глаза и снова Пен:
-Доброе утро, милая,-ох, уж этот сарказм.
Успокаиваешься и показав на пальцах рук неприличные жесты, ты снова ложишься на кровать.
Тот обошёл вокруг тебя и схватив за руки резко поднял. Твои глаза снова открываются и косо смотрят в сторону Пена.
-Я решил что к тебе иногда стоит заходить, потому что ты слишком счастлива.
-А ты не знал что как ты приходишь я становлюсь ещё счастливее?
-Одна сделка не удалась, так что сегодня я очень злой и шутить можно только мне.
-Дышать тоже?
-Да. А еще трепать всем нервы.
Он все ещё держал твои руки, но теперь все сильнее и сильнее сжимал их. Ухмыляясь, Пен взлетел и присел прям на твои ноги у подножья кровати. Теперь ваши глаза на одном уровне.
Ты смотришь на руки. От сильной боли они потеряли здоровый цвет. Неожиданно Пен скрутил их за спину и теперь он дышал тебе в губы.
-Все ещё веришь в хорошего Пена?
-Нет.
-Хочешь меня?
-Нет.
-Тебя отпустить?
-Нет, но я умоляю не делать больно.
-Я подумаю.
Он сорвался к твоей шеи, кусал, оставлял засосы и зализывал ранки. Ты мычала и стонала. То ли от боли, то ли от свершаемого с его стороны. Ранки и засосы больно покалывали. И ты ничего не могла сделать, ведь Пен владел тобой. Он получал от этого кайф. Спустя минуту, Не взрослеющий Мальчишка остановился, отпустил руки и вышел за дверь, закрыв её.
Шея болела, она даже немного посинела. Теперь ты в его метках.
Это не была любовь. Это ненависть. Пен хотел полностью окунуть тебя в грязь, в которой погряз сам. Чтобы ему не было стыдно перед тобой. Теперь ты такая как и он, потому что не оттолкнула. И от этого становилось очень смутно на душе.
__________________________
❗️❗️❗️О госпади, я такое не пишу, но раз вы так радостно приняли предыдущую главу, то почему бы и нет? 💁🏻напишите стоит ли мне вообще такое писать или нет?😥😥
P.s. 😍😘 Я вас очень люблю. Извините за такое, кто это не понимает. 🍰🍰🍰🍰🍰🍰 Всем тортиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в Неверленде
FanfictionТы попадаешь в ту самую Нетландию, где Пен испытывает небольшой интерес к твоей персоне. Т/и-твоё имя (надо просто подставить)