Глава 1

632 14 0
                                    

- Гидеон!- воскликнула Гвендолин, как только вышла из дверей школы, и, попращавшись со своей лучшей подругой Лесли, побежала навстречу к любимому.

Гидеон ждал свою любимую у школы на своём мотоцикле, - О, Гвен, привет!- ответил парень, обняв девушку и поцеловал её. И как только он это сделал, сзади сразу же послышались охи и ахи, потому что там уже давно стоит пол школы Сент- Ленокс, если не вся, и давно смотрит на пару.

- Ты готова к элапсации?

- Если ты готов, то и я готова,- ответила девушка с улыбкой, и Гидеон тоже не мог не улыбнуться.

Гвендолин села за Гидеоном, обхватив его руками, и они поехали в Темпл. По дороге Гвен, как обычно, рассматривала уже такие знакомые улицы и дома, но они никогда ей не смогут наскучить.

-Проходите, мисс Шеферд,- сказал Гидеон, открыв дверь Темпла.

-Благодарю, мистер Де-Виллер,- продолжила игру Гвендолин, заходя в здание.

- Хорошо, что завтра суббота, и тебе уроки делать не надо...- мечтательно произнёс Гидеон, когда пара уже спускалась в подвал.

- И на что же ты намекаешь??,- с улыбкой спросила Гвендолин, но в ответ парень лишь заговорчески улыбнулся.

Когда они уже подходили к двери комнаты, в которой хранится хронограф, оттуда вдруг донёсся радостный возглас.

- Поздравляю!- послышалось из-за двери.

Гидеон и Гвен вдруг остановились, но поняв что это был всего лишь мистер Джордж, весело переглянулись и Гидеон открыл дверь, чтобы не подслушивать чужой разговор.

Там были мистер Джордж и Фальк.

- О, ребята, здравствуйте...- как-то смущённо сказал Фальк.

- Привет, ребята!- как всегда радостно поздоровался мистер Джордж,- в какой год отправляемся?

- Ну не знаю...- задумалась Гвендолин.

- Давайте в 1948.- поддержал девушку Гидеон.

- Отлично! Кто первый?- спросил мистер Джордж.

- Давайте я, - сказал парень.

И через 2 минуты Гидеон уже исчез в зеленоватом тумане.

- Теперь ты, Гвендолин,- пригласил девушку к хронографу мистер Джордж.

И теперь уже Гвен исчезла в рубиновой дымке.

- Зачем было так кричать!- воскликнул Фальк, обращаясь к мистеру Джорджу.

- Ну прости, Фальк, я просто очень рад за тебя и Грейс!

- Но я же ей ещё не предлагал...Потому что не знаю как... Я даже не знаю какие у неё любимые цветы!- грустно ответил Фальк.

- Ну не знаю чем тебе помочь... А, точно! Спроси у Гвендолин! Уж она-то точно знает, что понравится Грейс!- радостно высказал свою мысль мистер Джордж.

- Ну можно попробовать!- обрадовшись воскликнул Фальк,- Спасибо, дружище!

- Всегда пожалуйста!- улыбнулся мистер Джордж.

Таймлесс. Новая КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя