- Опять сеновал!- закричал Химериус утром мне прямо в ухо.
- Химериус!- шёпотом крикнула я, потому что Гидеон всё ещё спал,- сейчас 5 утра!
- Ну и что!- возмутился Химериус,- я засёк сеновал!
- Ну молодец!- ответила я,- теперь точно не засну...
- А как же школа?- напомнил мне Химериус.
- Точно!- воскликнула я,- я совсем забыылаааа...
- Давай, давай,- подгонял меня Химериус,- вставай!
- Ладно, ладно,- я аккуратно встала и пошла в душ.
Потом я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Семья вернётся из гостей только через 3 дня... Я почувствовала, что мне плохо. И меня вырвало.
И тут я вспомнила... О, нет! Не может быть! Так... Где у нас аптечка...Вот... Здесь 2 теста... Ну ладно, использую два...
Через десять минут я определила, что я.... Беременна?! Боже мой... Ладно, надо успокоится... Гидеону говорить ничего не буду, а то буду ещё больше волноваться. Я спустилась в кухню и начала готовить завтрак.
Я решила приготовить омлет с беконом.
- Чем это так вкусно пахнет?..- сонно спросил Гидеон, входя в кухню.
- О, ты уже проснулся!- воскликнула я,- доброе утро!
- И тебе, моё солнышко,- сказал Гидеон и приобнял меня сзади.
- Садись, всё уже почти готово,- сказала я Гидеону.
Гидеон сел за стол и уже через 3 минуты начал есть.
- Очень вкусно, спасибо,- поблагодарил меня Гидеон.
- Спасибо,- ответила я. Он такой вежливый, галантный...ох...даже с растрёпанными волосами... Он просто идеален!,- подумала я.
- Нет, никто не идеален, кроме тебя, Гвенни,- вдруг услышала я голос Гидеона в своей голове и странно покосилась на Гидеона.
- Это что?!- воскликнула я.
- Что?- недоумённо спросил Гидеон.
- Я слышала твой голос...ну..в своей голове,- сказала я это странное выражение, но другой формулировки я так быстро не смогла придумать.
- Знаешь, по моему это и есть та волшебная сила наших медальонов,- задумчиво сказал Гидеон.
- Правда?! Интересненько...- обрадовалась я,- и...эээ... А ты правда так считаешь? То что ты сказал мне... Ну... В голове.