Гидеон ждал меня наверху. Он улыбнулся мне, и я улыбнулась в ответ.
- Ну наконец-то! Я уже думал не дождусь! Ну что пошли?,- радостно воскликнул этот идеальный человек, с идеальной фигурой, лицом, таким бархатным голосом... Ой, что-то я замечталась...
- Гидеон, поздравляю!- начал беседу Фальк,- Гвендолин мне всё уже рассказала...
- Аа...Эээ...Спасибо...- немного смущённо ответил Гидеон. И всё равно он так прекрасен!! Так, стоп, надо сконцентрироваться, чтобы помочь Фальку,
- Гидеон, ты чего? Думаешь Фальк меня для этого попросил поговорить? Ну вообще-то тема была близка к этому...- и тут я задумалась, как начать разговор про предложение Фалька.
- Ладно, Гвендолин, давай я,- поддержал меня глава ложи,- Гидеон, так уж получилось, что я тоже решил сделать предложение. Предложение Грейс, и,- он не успел закончить, потому что Гидеон воскликнул,- Поздравляю!
-Ну и ты тоже, как Гвендолин и мистер Джордж!- эта фраза явно веселила главу ложи,- Но в этом-то всё и дело...Я не знаю как это сделать...
- Я решила помочь Фальку в этом деле и, думаю, что ты к нам присоединишься!- подытожила я.
- Конечно же!- как я и думала согласился Гидеон.
- Пойдёмте в зал Дракона. Там, я надеюсь, никого нет, и мы всё решим без проблем,- предложил Фальк.
Через 5 минут мы уже сидели в зале Дракона и увлечённо обсуждали где Фальк будет делать предложение Грейс.
- В доме это делать нельзя. Это точно,- сказал Гидеон,- можно в арендовать кафе или ресторан...Но ресторан, конечно же, лучше...
- А ты, я смотрю в этом хорошо разбираешься,- довольно заметил Фальк.
- Ну я же тоже думал, как это сделать...- с улыбкой ответил Гидеон, посмотрев на меня, и тем самым заставил покраснеть.
- Ладно, я думаю, что ресторан - это хорошая идея,- уже серьёзно сказал Фальк.
- Есть хороший ресторан "Бархат" на соседней улице,- поддержала разговор я.
- Да, да, отличная идея!- воскликнул Гидеон,- так, значит, место мы выбрали... Ну с одеждой всё понятно - классический смокинг... Так, а теперь само предложение, точнее его преподношение.
- Грейс, я долго думал... Я долго думал...думал....думал... И решил,- немного низким голосом, парадируя Гидеона, проговорила я, и потом уже не могла сдержаться и засмеялась. Но увидев хмурый и строгий взгляд Гидеона мигом успокоилась.