Глава 6

304 10 3
                                    

- Гидеон! Ну, Гидеон, ну хватит!- просила я Гидеона прекратить меня щекотать уже 10 минут. Я сидела на стуле с ручкой и бумажкой, на которой было написано только два слова.

- Ну ладно, ладно,- наконец-то смиловался Гидеон,- ну что, ты написала тех, кого ты хочешь пригласить?

- Нет, конечно!- воскликнула я,- я только села, и ты начал меня щекотать!

- Ну, ладно, прости, милая!- сказал Гидеон и поцеловал меня в макушку.

- Аааа!- закричала я с Гидеоном в унисон.

- Ой!...Простите!- сказал чей-то голос, и мы с Гидеоном увидели девочку, на вид лет 17, которая минуту назад вдруг свалилась на нас с потолка. У неё были зелёные глаза и тёмные волосы. Она была одета в приталенное голубоватое платье, которое, к слову, очень ей шло.

- Хрусталь! Ну я же говорил- отойти надо было!- воскликнул мальчик, который так же неожиданно появился из фиолетового сияния. На вид он был постарше девочки- лет 19. У него были тоже зелёные глаза и тёмные волосы. Он был одет в коричневую кофту и тёмно-зелёные брюки. Вероятно он её брат,- Простите, её пожалуйста! Она случайно...

- Аа ввы ктто?- заикаясь спросила я.

- А! Я Александр Де-Виллер, а эта неуклюжия дама- Хрусталь. Тоже Де-Виллер,- объяснил мальчик.

- А, теперь понятно,- сказал Гидеон,- нас предупредили, что вы придёте.

- Хорошо,- сказал Александр и достал из кармана маленькую шкатулку,- вот, держите. Мама с папой просили вам передать.

- Спасибо... А что там?- спросил Гидеон, когда взял шкатулку.

- Не знаю...- ответил Александр,- мне не сказали...

- Гвен, смотри, тут замочная скважина,- сказал Гидеон, показывая отверстие для ключа,- может быть тот ключ от сюда?

- Возможно...- сказала я.

- Я ещё забыл сказать...- начал Александр,- Мы останемсяту вас на неделю... Нам так сказали мама с папой...

- Ну что ж делать... Мы же так сказали,- с улыбкой сказал Гидеон,- а что там случилось?

- В дом ворвался граф Сен-Жермен и украл какую-то сыворотку...- отвечал Александр,- ну какую мне тоже не сказали...

- Слушай, а можно мы будем называть тебя Сашей?- поинтересовалась я.

- Конечно!- ответил мальчик,- мама с папой меня так и называют.

Таймлесс. Новая КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя