Я проснулась от раздражающих звуков будильника. Я попыталась его выключить, но у меня ничего не вышло, и тут я поняла, что меня разбудил не будильник, а...Химериус!- Вставай, принцесса сеновала!- крикнул Химериус.
- Химериус! Где ты пропадал?- спросила я.
- Ну, знаешь, не очень-то интересно смотреть на ваш сеновал,- с улыбкой ответил Химериус,- кстати, там у вас все бегают, бегают и трындят что-то вроде "Граф! Граф! Он пропал! Пропал!"- писклявым голосом спарадировал Химериус.
- О, они уже знают, что граф сбежал. Всё по плану,- спокойным голосом ответила я. Вчера мы с Гидеоном ещё составили условный план действий.
- Что?! Ты даже не удивилась! И это что ещё за план?- возмутился Химериус.
- Я же сказала- надо было раньше прилетать,- ответила я. А потом вкратце рассказала все последние события.
- Ну я же говорил, что ваш сеновал к ничему хорошему не приведёт,- захохотал Химериус. Я посмотрела на него гневным взглядом, и он поспешил перевести тему,- ну а так всё это очень прикольненько!
- Ага, особенно то, что граф сбежал,- улыбнулась я.
- Что? Откуда ты знаешь, что граф сбежал?- послышался голос Гидеона из-за двери. Он вошёл с подносом, на котором стояли: тарелка с ароматными булочками с корицей и две чашки кофе,- Доброе утро, солнышко!- сказал Гидеон и поцеловал меня в щёку.
- Доброе! Это мне Химериус рассказал,- ответила я.
- Аа, та надоедливая гаргулья,- улыбнулся Гидеон.
- Это я надоедливый?!- закричал Химериус.
- Гидеооон, он всё ещё здесь,- сказала я.
- Ой... Ну простите уж меня,- сказал Гидеон.
- Ну хорошо, хорошо,- довольно сказал Химериус.
- Ну так что мы будем делать дальше?- спросила я у Гидеона.
- Ну мы же типа не знаем, что граф сбежал,- ответил Гидеон,- так что будем ждать пока хранители нам скажут.
- Ну ладно, тогда давай подумаем про нашу свадьбу,- предложила я.
- Отлично, давай!- согласился Гидеон.
Мы начали рассуждать.
- Так, значит, дату мы назначить не можем, потому что точно не знаем когда поймают графа...- начал Гидеон,- значит мы можем выбрать только место, время, угощения и список гостей...