- Ну что я могу сказать...- услышала я, как только переместилась в своё время,- Опять с растрёпанными волосами!,- улыбнувшись сказал мистер Джордж, заставив меня покраснеть и с укоризной посмотреть на Гидеона, на что он просто поджал губы. Я вдруг вспомнила про кольцо, которое, вроде как, было на мне, и так как руки у меня были за спиной, я спокойно смогла нащупать его на безымянном пальце своей правой руки, и невольно я вспомнила, что мы с Гидеоном ещё должны придумать дату свадьбы, и всё к ней подготовить...
- Ну что пошли,- вдруг сказал Гидеон, прервав мои мысли.
Но его перебил Фальк,- Вы с мистером Джорджем идите, а мне надо поговорить с Гвендолин...
- Ну что ж, пошли, Гидеон,- ответил мистер Джордж, открывая дверь. А Гидеон с интересом посмотрел на Фалька, а потом на меня и сказал только,- Хорошо, жду тебя наверху.
Как только дверь закрылась, Фальк сел за стол и, показывая на стул напротив, сказал,- Присаживайся.
Я села и приготовилась к тому, что Фальк будет разговаривать со мной о Гидеоне, но разговор оказался совершенно на другую тему...
- Гвендолин,- начал глава ложи,- я....я.....я решил сделать Грейс предложение,и...
- Поздравляю!- не дав закончить Фальку, воскликнула я.
- Ну ты прям, как мистер Джордж,- с улыбкой сказал мне Фальк. Я тоже улыбнулась ему в ответ.
- Спасибо, конечно, но я ещё ей не предлагал....Потому что не знаю, как ей преподнести эту новость,- продолжил глава,- вот например, даже не знаю какие у неё любимые цветы и её любимый цвет.... Но я надеюсь, что ты знаешь,- с надеждой в глазах посмотрел на меня, в первые за разговор Фальк.- Конечно же, я Вам помогу!- ответила я,- и знаете, раз уж Вы мне рассказали про предложение, то и я Вам кое-что расскажу...,- сказала я и вынула руки из-под стола, и увидев удивлённый взгляд Фалька, улыбнувшись сказала,- мы тоже решили пожениться. Гидеон сделал предложение только что, в прошлом,- и тут до меня дошло, что это очень странное словосочетание " только что, в прошлом", и я невольно улыбнулась.
- Какой красивый камень... По-моему это рубин,- смотря на кольцо задумчиво сказал Фальк.
А ведь я даже не успела рассмотреть кольцо! Гидеон сразу же повалил меня на диван... Ну а вот потом я уже ничего не помню... Только как переместилась в своё время. А кольцо оказалось очень даже красивым. Нет, не красивым, а просто бесподобным! Посередине разместился огромный рубин, ох какой же он красивый! Камень обрамляют камушки поменьше, очень похожие на бриллианты! Ну, Гидеон, Гидеон, сколько же ты денег потратил на это кольцо! А ещё интересно какой же это металл...И как-буд-то прочитав мои мысли, Фальк вдруг сказал:
- Это наверное серебро... А это бриллианты...Да?
- Если честно, я не знаю...- немного смущённо ответила я.
- Очень красивое кольцо. Тебе очень повезло с таким женихом, Гвендолин,- улыбнулся Фальк,- вот бы и мне так угадать с кольцом, как Гидеону...
- Ну так давайте у него и спросим! Я уверена он не откажет. И втроём у нас лучше получится и быстрее всё подобрать,- улыбнувшись, высказалась я.
-Ну хорошо, давай!- к концу разговора Фальк уже улыбался во весь рот.
Мы встали и отправились к выходу.