не удачная первая встреча

343 18 2
                                    

Меня зовут Диана. Мне 18. (Как я выгляжу показано на картине только кожа у меня розавая.) Я сирота . Но при этом я уже работаю в кафе офицантом.
Сегодня я пришла на работу по раньше . Я понятно дела за маскировала свой настоящий облик. Быстро переоделась в рабочию одежду . Работала я до 19:00. Я решила пойти в лес и найти себе жертву. И я её нашла это была девушка лет 19. Вдруг я узнала в ней Деш. Деш была моей подругой пока не познакомилась с двумя дурами .
- привет Деши.
-привет Пинки . Как дел...
Я её отключила и пошла к себе в дом в подвал.
POV автор.
Деш очнулась в какомто тёмном месте.
- где я ??!!
Из темноты раздался смешок и ответ.
-глупышка ты у меня в подвале. Мы будем готовить кексики.
-а ну тогда ладно... СТОП!! ПОЧЕМУ Я ПРИВЯЗАНА!!!
- у меня закончился главный ингредиент для кексиков.
-ххахахахах . Пинки хорошо ты надо мной пошутила.
- да было бы смешно еслиб это была шутка.
Пинкамина начала вырезать кожу с руки Деш
-АААААА !!Пинки умоляю прекрати мне больно . Прости если я тебя обидела.
-о Деш . Ты меня не обижала. Просто я посчитала тебя хороший начинкой для моих кексов.
У Деш были крылья. Пинкамина взяла нож и начала резать её крылья . Деш плакала и кричала. Нож не резал и за этого было ещё больнее.
-странно я не давно его тачила.
Пинкамина подошла к ящику и взяла пилу. Диана снова начала резать крылья Деш. На последок Пинкамина ударила Деш 400 вольт,от чего та скончалась.
Пинкамина была довольна собой.
POVПинкамина.
Я решила пойти до утра по гулять в лесу. Собрала рюкзак , взяла по есть и на всякий случай одежду.
Луна светила и и за неё деревья как будто светились. Я шла и вдруг услышала шорохи в кустах. Я кинула туда нож и что-то или кто-то заорал.
-ААААА!!! СУ**!!! БОЛЬНО!!!
Тут я почувствовала что меня кто- то схватил щупальцами. От чего я начала истиричным смехом . Когда парень в которого я попала вылез . Он смотрел на меня как на шизофреника. Он был одет в белую кофту . Так же лицо у него было белое и разрезаная до ушей улыбка. А у второго был похороный костюм. Но он был без лица. Они переглянулись , а потом безликий сказал.
-ты нас не боишся ?
Я не ответила, а вместо этого я порезала на пополам щупалец которым он меня держал. Я вырвалась из его хватки. Но тут же эта улыбчатая тварь начала подходить ко мне . Я перекинула его через себя, а под конец по подборотку треснула . Он сел и начал жадно глотать воздух...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Крипипаста  Ты Ли Это?Место, где живут истории. Откройте их для себя