Мы вернулись домой. Был июнь , я радовалась как никогда у меня завтра днюха. Я прихрамывала ногой, но голос ко мне вернулся. Джефф ушёл на охоту. Я пошла вниз там все что-то обсуждали. Я зошла и села к ним.
-а что вы обсуждайте?
-у Джеффа завтра д.р.
Я поперхнулась.
-я пойду на охоту -и с этими словами вышла из комнаты.
Я поубивала и пошла домой. Когда я зашла все знакомились с новенькой. Джефф подошел и поцеловал её . Он повернулся и от прыгнул.
- Диана это не то о чём ты подумала.
Я подошла к нему в платную и было такое ощущение что я его вот-вот поцелую, но тут я врезала ему между ног . Тут я поняла что не могу сдерживаться.
Я подняла его за волосы и сказала так что все слышали.
- я желаю тебе сдохнуть бл*ть так мучительно чтоб ты даже в следущей жизне не родился!
Этодевушка под бежала к Джеффу. Я пошла гулять. Я гуляла минут 30. Когда я пошла домой, я встретила ту новенькую.
- я убью тебя за Джеффа.
- вот тебе и д.р.
Она прижала меня к дереву и собералась воньзить нож мне в сердце, но тут ей самой я попала в руку . Она за орала. Я побежала к дому , но мне что-то вонзили в спину и я отключилась.
POVавтор.
Диана умерла все несли её к месту где девушку должны были закопать. Ту девушку новенькую убили.
Спустя неделю...
Ребят простите что так долго не выпускала главу и за то что глава маленькая. У меня не было доступу к инету и это не очередная отговорка.
Кстати хотела вас спросить с кем моему персонажу встречаться ( семью слендера вычёркиваем). Надеюсь на вас.))))