прости Джефф но мой ответ нет

179 8 0
                                    

Я проснулась и вспомнила что вчера произошло. Я по краснела . Джефф спал. Я начала его толкалать  в итоге он спросонья спросил
- что... что случилось?
- Джефф  прости за вчерашние. Я заметила что он замялся.
-оу... ничего страшного.
Я быстро привела себя в порядок и пошла хавать.
Когда я по хавала , я решила что мне нечего здесь делать. Я пошла по гулять по городу и по возможности по убивать.
Я убила по меньшей мере 20 человек. Тут я увидела не возможное моя старшая сестра  Салли.
Pov Джефф.
Я проснулся растроеным. Было обидно понимать что тебя любят только долбаные фанатки, а взаимной любви у тебя уже не будет ни когда.
-теперь ты понимаешь кого мне без Салли ( типа моя сестра и типа девушка Лью которую убил Джефф)
Я лишь промолчал .
Pov Диана.
Господи это правда она. Но она с ножом.
- привет.
Я отвернулась. Мне было не приятно узнавать что моя сестра жива при этом все эти годы  молчать. У меня по текли слёзы.
-да что за издевательство  то меня парень бросил, а теперь сестрёнка не с того не с сего саизволит появится.
-прости. Я не могла. С тех времён я стала убийцей. Да и ты тоже.
Тут я услышала полицию. Я взяла Салли за руку и мы побежали .
-ты прощена .
На что Салли улыбнулась.
Мы ели как добежали до дома. Я быстро открыла дверь и чуть ли не пинком загнала её в дом. Все на неё посмотрели и вытащили оружия.
- слушайте у меня где-то бинзопила завалялась.
Все моментально успокоились.
-то и он.
-кто это?-спросил Б. Джек.
-это моя старшая сестра Салли.
Тут спустились Лью и Джефф.
-кто это ? Спросил Лью
- ЭТО МОЯ СТАРШАЯ СЕСТРА!!!!
- как её зовут и на сколько она тебя старше??
-её зовут Салли. Старше она меня на один год.
Лью бодбежал и обнял мою сестру. Она обняла его в ответ. Когда Джефф подошел ко мне,  я сказала.
-прости Джефф но мой ответ нет...
Продолжением следует.
------------------------------------------------------
Извините что долго не выходила глава. Были экзамены. Я надеюсь вам понравилась глава:3

Крипипаста  Ты Ли Это?Место, где живут истории. Откройте их для себя