едем к кабодатху.

233 18 1
                                    

PovДиана
Я проснулас . На часах было 6:30. Я быстренько привела себя в порядок. Когда я спустилась меня приветствовала такая картина: Джефф бегал от Джейн . И матерились они оба кхм . Тут выходит Слендер даёт обоим волшебных подзатыльников.
-сегодня мы поедем к Кабодатху.
Кто-то радовался, кто-то чуть не застрелился.
Как назло нас расбивали по парам и я по закону подлости была с этим недоджокером Джеффом. Но тут я вспомнила что у меня здесь живёт давний друг. Мы с Джеффом пошли в комнату. Я единственое что меня радовало это то что кровать двухъярастная. Я решила спать на первом этаже.Я быстро вытащила вещи и решила пойти по говорить с Джейн . Когда я зашла Джейн посмотрела на меня и улыбнулась.
- привет. Что-то случиилось?
- да во первых я живу с недоджокером, а второе что случилось что ты гонялась за Джеффом?
- этот извини за выражение далбо*б. Напился , поцеловал меня , а потом сказал что мы растоёмся. Я конечно его ненавижу. Но бл*ть он ведёт себя как бабник.
-Джейн а ты тогда сама не напилась ли часом.
-нет.
-не ври
-чуть-чуть.
-под чуть-чуть ты имеешь в виду пять бутылок.
-да откуда ты всё знаешь?
-я так поняла ты ещё не совсем протрезвела.
-Шерлок Холмс.
-ясно . Ну ладно. Пока
- пока.
Я пошла к себе в комнату . И тут на меня снезашло вдохновение. Я вспомнила что давно не готовила кексиков. Я пошла к Сленди .
-паааа . Можно сходить поохотиться?
-да, только возьми Джеффа с собой.
-нет, можно я одна пойду. Я сдохну с этим идиотом охотиться!!!!
- не возьмёшь не какой охоты.
-что не сделаешь ради кексиков.
Я пошла за этим дибилом. Когда я зашла Джефф занимался своим любимым делом точил ножи.
-пошли дундук (кто не знает у меня дундук -это дебил)
-куда?
-охотится Сленди сказал чтоб ты мне помог кексики сделать.
-а из меня не сделаешь???
-сделаю . Если ты свою пятую точку с кровати не поднимешь.
-ладно иду .
-знаешь сама не рада с тобой идти.
Он закатил глаза и мы пошли.
Мы дошли до парка и тут же я увидела свою жертву . Я надела капюшон и вышла Джефф хотел остоновить меня, но я успела выйти . Я подошла к моей жертве-это была девушка лет 19 .
-Привет.
-здравствуй.
-хочешь кексик.
-оу. Спасибо.
-не за что.
Я улыбнулась не здоровой улыбкой. Она посмотрел на меня и было видно что ей было плохо.
-что ты туд...
Моя жертва в отключке.
Я закинула её на спину и потащила в кусты. Джефф на меня посмотрел аля : ты дура, но как ты это провернула?
-маги в не Хогварца. Кстати лови быстрей свою жертву, а то снатворное то не вечное.
Джефф быстро по убивал почти всех кто был в парке. И мы пошли к Кабодатху в дом
Когда мы пришли . Я попросила дать на время мне подвал. Он согласился. Я пошла в подвал по скольку у меня оставалось всего 5 минут перед тем как она проснётся. Я быстро привезала её к столу и пытки начинаются.
Pov Джефф
Слендер и Кабадатх попросили посмотреть и по возможности снять то как Диана будет убивать её. Я согласился по скольку не очень-то хотелась получить пенделя.
Когда я зашёл там уже начинались пытки.
Pov автор
У Диана с девчонкой начался диалог.
-что я тут делаю?
-ты поможеш мне приготовить кексы.
-а зачем тогда я привязана?!
-понимаешь я забыла про один важный ингридиент.
Диана взяла нож и начала вырезать её слоган на лице девушки. Там было написано 《жизнь это вечеринка》
Девушка плакала и рвалась во все стороны.
-что я тебе сделала - она рыдала , захлёбываясь в слезах.
-ну ну не плачь.
Диана взяла нож и вонзила в ногу. Девушка отключилась. Пинкамина в колола в девушку шприц от чего девушка сразу проснулась.
-тебя не учили манерам. Знаешь не приятно когда засыпают во время веселья.
Джефф смотрел на всё это в шоке и при этом держал камеру.
Диана взяла раскалёные гвозди. Девушка закричала от ужаса.
-нет умоляю!!!
Пинкпмина так ничего и не ответив начинает вбивать гвозди. Девушка кричала от боли. Диана взяла верёвочки от шокера на 35 вольт и привязала их к этим гвоздям.
-сюрприз!!!
Девушка кричала ,но тем не менее не отключилась. Диана вколола обезболивающее. И начала рас резать ей живот достала все органы кроме сердца.
-запомни жизнь это вечеринка.
Пинкамина резко вырвала сердце и девушка умерла. Джефф доснимал и побежал к Слендеру. А Пинкамина с довольным видом пошла в комнату после того как сделала кексы.
Тем временем вся крипипаста смотрела видео заснял Джефф. Когда все посмотрели видео . Кто-то был доволен, кто-то завидовал, а Слендер был горд Дианиной работой.
------------------------------------------------------
Ребята мне интересно ваше мнение по поводу моего рассказа. Поэтому прошу либо ставите звёздочку или пишите в коментах продолжать мне или нет. Извиняюсь за ошибки.



Крипипаста  Ты Ли Это?Место, где живут истории. Откройте их для себя