PovДиана
Я спустилась вниз и тут же на меня уставились все крипи.
-и что вы пыритесь на меня ?в первый раз увидели?
-ну дак посмотри - сказали все хором и Джейн дола мне камеру. Я посмотпела видео и во мне пробудилось желание убить Джеффа.
- ну беги тварь улыбчатая- сказала я сквозь зубы.
-да почему я то сразу?!
-Диана это я сказал ему снять тебя на камеру. Мы хотели проверить как ты убиваешь.
-тебе повезло Джефф иначе бы появился первый кострированый человек.
Все так и покатились со смеху а Джефф начал краснеть.
PovДжефф
Я покраснел. Как же мне хотелось убить Диану, но что мне мешает это делать? Может я люблю её? СТОП ДЖЕФФ ЧТО ЗА ДИБИЛЬСКИЙ МЫСЛИ!!! Но всё же.
Pov Диана.
Я посмотрела на Джеффа и чуть со смеху не упала. Он был красным как лопстер. Тут мне кто-то позвонил. Я решила выйти из дома. Это был мой парень Алекс.
-привет. Кексик.
-привет.
-давай сегодня встретимся пойдём на вечеринку.
-давай.
Pov Диана
Я быстро собралась. И пошла к месту встречи.
Когда я пришла он меня поцеловал . Мы гуляли часа 2. Я потеряла Алекса из виду. Когда я его увидела . У меня по текли слёзы . Он целова другую. Я побежала в дом Кабадатха вся в слезах. Я легла и уткнулась в подушку в слезах.
Pov Джефф
Я пришёл в комнату . Там плакала в подушку Диана . Стоп!!! Что это за чувство. Я её действительно люблю. Нет!!! Это не возможно. Я псих, убийца. Я не способен любить кого-то, но она такой же псих как и я. Я сел рядом с ней .
-эй, что случилось?
- он бросил меня !!!
-кто он?
-Алекс Дорс ( тип фамилия;-))
У меня проснулось желание убить его. Но тут случилось то чего я совершенно не ожидал и что окончательно подтвердило то что я люблю Диану. Она обняла меня и заплакала в толстовку. Я обнял её в ответ.
- не переживай . Я отомщу!
Я почувствовал тепло исходящее от Дианы. Боже!! Я несколько дней назад хотел убить её, а теперь я по уши влюбился.
PovДиана
Я влюбилась в психа . Ужас!
----------------------------------------------------
Я надеюсь вам нравится.