меня потащили в крипипасту

267 15 0
                                    

Pov Диана
Этот безликий опять схватил меня щупальцами.
-ты не боишься нас???
-а с какой стати я должна ,вас бояться?!
-ну мы же убийцы!
- и что?!
-короче либо ты идёшь с нам, либо умераешь.
-ну да пустим пойду.
-вот и славно.
Я пошла за этими чудиками. Мы шли минут 15, а потом этот недоджокер попытался отключить меня . Но как только он меня ударил, я на автомате врезала ему. И вместо того чтоб мне отключиться, отключился он. Безликий на меня посмотрел взглядом аля:и что теперь с ним делать.
-я его не потощу . Я девочка , а он дебил который 93 кг весит.
Безликий вздохнул и понёс недоджокера.
-кстати, а как вас двоих зовут?
-меня Слендер , но ты можешь звать меня Сленди, а этого Джефф.
Мы подошли к особняку. Когда мы зошли и все кто там был посмотрели на меня. Все достали оружия . Я не на шутку разозлилась, и за их реакции и достала бензопилу. На что у всех глаза размером с тарелки стали. Я спокойно убрала бензапилу. Слендер скинул Джеффа на пол. Джефф упал и моментально подскочил. Он начал подходить ко мне и в канце концов прижал меня ножом к стене . А я что?? Я со всей силы ударила ему между ног ,на что тот согнулся в три погибили . И тут с Джеффа посыпался трёх этажный мат. Все упали на пол со смеху . А я лишь прошептала ему на ухо с ненавистью: жизнь это вечеринка и отошла . Слендер сказал:познокомся пока со всеми. На что я лишь кивнула.
-я Джейн-сказала девушка в белой маске.
-я Клокворк , но ты меня можешь звать Кло- сказала девушка у которой вместо одного глаза были часы.
А дальше я познокомилась ещё с Сали, Тимом Маски,Смеющимся Джеком, Безглазым Джеком, Худи, Тики Тоби, Сплендером, Трендером, Офендером и т.д.
Слендер позвал меня в его кабинет.
- и так как же тебя зовут.
- Пинкамина Диана Пай.
-где же твои родители?
- я сирота. В 10 лет моя мама и старшая сестра погибли в автооварий. А отца я с детства невидела.
- я должен кое о чём тебе сказать. Ты не видела своего отца. Потому что я он и есть.
- почему же ты не показывался?
-мы с твоей мамой решили что это плохо повлияет на тебя. С самого начала было понятно что ты особеный ребёнок. Каждый раз когда ты получала травмы они через минуту заживали. А теперь пойдём я тебе покажу где твоя комната.
Мы пришли в мою комнату. Моя комната была чёрна-белая с розовой мебелью.
-распологайся.

Крипипаста  Ты Ли Это?Место, где живут истории. Откройте их для себя