6 глава

155 10 2
                                    

Джефф растроился и отошел.
На следущий день я проснулась и увидела на тумбочке записку. Это писал Сленди:доча мы все ушли на охоту. Ты осталась с Джеффом. Вернёмся вечером.
P.S Слендер.
Я мягка говоря в шоке пошла готовить на себя и на Джеффа . Потому что Джеффу нельзя давать подходить к плите.
Я быстро приготовила японские суши . По скольку всё нужное было в холодильнике и налила сок . Быстро похавав я попёрлась в комнату. Джефф ушёл мыться. Я села рисовать.
Когда Джефф вышел из ванны. Я сказала :доброе утро. В ответ я не получила ответа. Джефф обиделся за вчерашние. Но я его правда не люблю. Он ушёл помыть руки и тут я услышала бешеный смех я спряталась под кровать. Он начал искать меня и говорить.
- не бойся Диана . Я не обижу тебя.
Я выскочила из под кровати и понеслась куда глаза глядят . Я выбежала на дорогу и тут Джефф пришел в себя и за орал.
-ДИАНА МАШИНА.
Я обернулась но не успела отскочить в итоге . Я потеряла сознание.
Pov автор
Парень стоял над неподвижной девушкой.
Как я мог такое допустить. - думал Джефф про себя. Он взял на руки девушку и понёс к крипхаусу. Все были дома . Когда Джефф вошёл все ели удержались чтобы не подставить к горлу Джеффа нож и распрашивать что произошла. Медсестра Энн потащила Диану в полату.
Слендер начал Джеффа ругать и хотел уже ударить, но тут вышла Энн и сказала:
-она очнулась , но боюсь не на долга.
Все побежали в палату. Энн сказала:
-мне придётся вправлять тебе ногу . У тебя очень серьёзный вывих.
-прости Диана.- сказал Джефф.
Я не ответила.
-она не может говорить из-за шока .
Диана отключилась.
-выходите пора впровлять ногу .
Все вышли.
Энн начала впровлять ногу . Когда произошёл щелчок Диана за кричала от боли по скольку действие обезболивуещего начало заканчиваться. Диана сорвала голос. Все сбежались , посмотреть на Диану у которой от боли текои слёзы. Энн завязывала ногу .
- её надо отнести в комнату .
-я понесу .
- нет Джефф. Я её отнесу.- сказал Сленди.
Он взял на руки Диана и положил на кровать.
Тут к девушке подошёл Джефф и сказал.
- как я это допустил.
Девушка очнулась и посмотрев на парня, она отодвинулась.
- прости я не хотел.
Девушка посмотрела на него.
И тут дверь чуть ли не выломала Сали и заорала.
- а ну отошел от моей сестры.
Джефф в шоке отошел.
-господи, Диана всё нормально.
Диана кивнула.
- если я увижу что ты её бьёшь. У тебя голова на люстре окажется.
Она захлопнула дверь . Девушка присела и ели как смогла. Джефф подошел и обнял её.
PovДиана.
Почему он так добр ко мне даже после того как я ему отказала. Но чёрт от него столько теплоты идёт господи что я несу!!! Я незнаю что случилось но я просто взяла и поцеловала его в верхнюю губу. Он просто сидел и смотрел на меня в шоке...
============================
Ребят чёт какой-то бред получается. Пожалуйста напишите в коментах ваше мнение по поводу фанфика.

Крипипаста  Ты Ли Это?Место, где живут истории. Откройте их для себя