Как я уже рассказывала,Стефан забыл про нас напрочь.Я уже с этим смирилась,и у меня уже крутилась мысль,чтобы собирать свои вещи и отправиться домой.Но что-то меня держало.
Чувства к Стефану.Я не могу понять его.Я слышала от Бриджит,что Стефан пригласил её и других девушек на свидания,а меня-нет.Обидно.Но я думаю,что всему есть разумное объяснение.
Дворец готовиться к знаменательному событию.К нам приезжает королевская семья из другого государства.Эта семья будет уже завтра.
Мы выучили все правила и были готовы принимать гостей.В день приезда было огромное количество папарацци,а также народу,который хотел поглазеть на это зрелище.
Гости приехали во дворец, и мы все вместе отправились ужинать.Эта семья была совершенно такой же,как семья Стефана.Одна королева,один король и один принц.На ужине королева разговаривала с королевой,король с королем,принц с принцем,а девушки переговаривались между собой.
После ужина я отправилась в комнату и приготовилась ко сну.В это время все спят,но кто-то начал стучаться в дверь.Кто это может быть?Амилия?Адель?Бриджит?Стефан?
Я открываю дверь.Я не ожидала увидеть такого человека.Что он забыл тут?
Передо мной стоял принц,который приехал к нам в гости.
-Леди,простите,что я Вас отрываю от сна,но не могли бы Вы мне сделать одну услугу?
Я не знаю,как его зовут.Он даже не представился и сразу просит услугу.Это что-то новенькое.
-Смотря какую,-ответила я холодно,но очень по-королевски.
-Моя просьба может показаться странной,но всё же.Не могли бы Вы со мной сделать фотографию?Дело в том,что мои друзья переживают за меня и хотят удостовериться,что всё со мной в порядке.Кстати,меня зовут Джейс.А Вас как?
-Эрика.Можно,но не сейчас.
-Я понимаю,давайте завтра?Я к Вам зайду в шесть часов вечера,хорошо?
-Да,хорошо.
-Спасибо Вам огромное.Приятных сновидений.
Я закрыла дверь.Это очень странно.Почему именно я?А Стефан не будет ревновать?
На эти вопросы я не могла дать ответа.
Джейс был коренастого телосложения с очень красивыми голубыми глазами,а также у него была смуглая кожа.Его каштаново-золотые волосы падали на лоб,но всё же он был очень красив.
Я забыла,за кем сюда приехала.За Стефаном.Но он на меня не обращает внимания.Что же мне делать?Я решила,что всё-таки смогу найти альтернативу Стефану.И это будет Джейс.Пока он не покинет дворец,я с ним буду дружить,и может быть тогда,Стефан одумается,кого он теряет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрание
Genç KurguВсё узнаете из книги👈Это первая часть из моей трилогии.Вторая часть "Избрания" называется "Побег"✅Приятного прочтения!😘