Глава 2

2K 56 2
                                    

Настало двадцать пятое мая.Я была готова к фотосессии.По дороге к посольству я очень нервничала.Я боялась,что Стефану не понравлюсь,хотя я и оделась прилично и подкрасилась.Мама меня утешила и сказала,что я и так у нее красавица.Ну это я у нее красавица,а Стефан может быть,так не будет считать,увидя меня.Я его хотела увидеть,но его никогда по телевизору не показывали.
Какой он Стефан?Для меня вопрос остался загадкой,надеюсь,что я на него смогу ответить.
Когда,я пришла в посольство,я удивилась от того,сколько много девушек пришли попробовать себя в роли будущих принцесс.Они все были одеты через чур открыто.Может быть,они считают,что этим Стефана можно зацепить.Когда он будет просматривать фотографии участниц Избрания,это его вполне может зацепить.Я не похожа на всех этих девушек.Я не хочу одеваться в откровенные наряды,чтобы кто-то обратил на меня внимание.Я бы больше показывала свой интеллект,тогда уж точно можно заинтересовать молодого человека из интеллигентной семьи или принца.Эти девушки выглядели смешно.На что они рассчитывают?Я думаю,что Стефан понимает,что девушки,которые скромно одеты больше знают себе цену,чем те,которые одеваются в откровенные наряды.
Сквозь свои раздумья я услышала,что кто-то назвал мое имя и фамилию:
-Эрика Тривансис!Есть такая?
-Да,это я.-все девушки повернулись,чтобы посмотреть на меня.
-Подойдите ко мне со своим документами.-я увидела девушку,которая мне кричала сквозь толпу.Она сидела на стуле,а на её столе лежали какие-то стопки бумаг.Их было очень много.
-Здравствуйте,Эрика Тривансис.-приветливо поздоровалась я с девушкой.Она была в очках.Но в её глазах я увидела какую-то злость.Видимо,ей не хотелось возиться с девушками,ведь она тоже достойна попробовать стать спутницей Стефана.
-Так,давай свой паспорт.Пока я переписываю все данные из твоего паспорта,ты будешь фотографироваться.Что бы сфотографироваться,тебе нужно пройти прямо,и налево.Там будет кабинет.Он там единственный.Заходишь туда и фотографируешься.После того,как сфотографируешься,подойти ко мне и забери паспорт.-наставляла меня девушка.
-Хорошо.
Я прошла вдоль длинного коридора,свернула налево,нашла кабинет,вошла в него.Там было все,что нужно было для качественной фотосессии.От фотографа до реквизита.Там был парень лет восемнадцати,который и должен был меня фотографировать и рядом с ним девушка,которая должна была причесывать девушкам волосы и подсказывать какую позу лучше сделать,когда фотографируешься.Мне показалось,что эти ребята были добрее и приятнее,чем та девушка,которая возилась с моим паспортом.
-Привет,-опять я приветливо поздоровалась.-Я Эрика.
-Очень приятно.-ответила девушка,она приятнее была ,чем та.
-Присаживайся,пожалуйста.
Меня несколько раз сфотографировали.Я выбрала фотографию,которая мне больше нравилась и пошла забирать паспорт.Подойдя к девушке,у которой был мой паспорт,я заметила свою одноклассницу,Адель,она была из очень знатного сословия.Мы с ней не были подругами,мы с ней были приятельницами.Она никогда не зазнавалась,что она богачка.Она просто со всеми дружила.Я не хотела к ней подходить.Я не хотела,чтобы она меня видела.Хотя,думаю,что она меня заметила.Я забрала паспорт и направилась к выходу из посольства.

Прошло десять дней после того,как я сходила в посольство.И вдруг мне приходит письмо.Не сложно догадаться,что в нем написано.Мама была рада,папа был рад,а Мики из-за этого расстроилась.Письмо меня так растрогало,что я расплакалась.Я удивлена от кого оно было написано.
Дорогая Эрика Тривансис!
Пишет тебе уже я,Стефан.Ты меня поразила своими шикарными блондинистыми волосами и своей красотой.Я очень хочу видеть тебя в моем дворце.На протяжении трех дней к тебе будут отправлены ассистенты,с которыми ты подпишешь кое-какие документы и соберешься.
Надеюсь,мы с тобой найдем общий язык.Я вижу,что ты скромная девушка,но при этом обладаешь такой красотой.Как ты ею еще не расхвасталась?
Спасибо за желание поучаствовать.Принц Стефан.

Я была на седьмом небе от счастья.Интересно,он правда считает,что я красивая?Наверное,считает меня красивой.Если бы я была не такой,он меня не выбрал.Спасибо ему.Мне кажется,что он милый.Я Стефана хотела увидеть.Мне его внешность не давала покоя.Почему королева с королем его никогда не показывали?Все знали о его существовании,но никто толком его и не видел.
Я уже мысленно собиралась во дворец.За эти дни я привыкла к тому,что мама перестала лезть со своими нравоучениями.Неужели я добилась этого?Меня никто не попрекает.Жизнь удалась,не хочется от этой жизни уезжать,но там все намного лучше.И я уже приняла решение.

ИзбраниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя