Каждый из нас любит свою семью.Я не исключение.Несмотря на все загвоздки в нашей семье,я очень скучаю по маме,папе и сестре.Когда мне бывает плохо,я всегда вспоминаю об этих людях,потому что они для меня являются родными людьми.Про эту тему можно говорить много,но главная мысль моего посыла,надеюсь Вам понятна.
Сегодня утром уехал Джейс.На завтраке он со мной попрощался.Я извинилась перед ним за вчерашнюю ситуацию,а он сказал,что всё понимает,и что в курсе авантюры с Адель.На завтраке я вела себя так,как всегда-не приметно.Адель ещё не было.Девушки на меня смотрели с какой-то опаской.
Рядом со мной садится Бриджит,не замечая меня.А я ей в ответ улыбаюсь.
-Я от тебя в шоке.Ну,ты дала...У меня даже слов нет.-Она села на стул.
-Я перед ней извинюсь.
-Ты что?!Совсем разум потеряла!Она та ещё стерва.
-Почему ты так решила?
-Она контролирует каждый мой шаг.Также она такая высокомерная,говорит,что Стефану нравятся не такие девушки,как я.Откуда она вообще знает,какие ему нравятся.А ты всё правильно сделала,за нас всех постояла.Но тебя отчислили,почему?О чём вы со Стефаном говорили?
Её слова мне сильно ударили голову.Я отстаивала свою честь.Бриджит уже примазывается.
-Я за вас не переживала.Вы мне ничего хорошего не сделали.В последнее время вы на меня смотрите,как будто я враг народа.И ты в том числе.Нечего ко мне примазываться.
-Я не примазываюсь.Ты нам тоже особо не интересна,-мы с Бриджит чуть ли друг на друга не кричали,но всё таки начали контролировать себя,-Да,пошла ты.
С этими словами она отвернулась от меня.А мне без разницы было на её мнение и на мнение всех девушек.Я даже не знаю их имён.
Адель не пришла завтрак,а потом нас собрали в огромном зале,где объявили о том,что скоро к нам приедут итальянцы и нам придётся приготовить для них программу.Адель всё так и не было.Я хотела извиниться,чувствовала укол совести перед ней и перед Стефаном.
Весь день прошёл скучно и однообразно.Вечером я решила зайти в комнату Адель.Постучалась к ней,дверь открыли её слуги:
-Вы Эрика?
-Да,а меня ждут?
-Целый день,-девушка засмеялась и показала мне жестом руки,чтобы я вошла в комнату Адель.
-Эрика,привет.Прости меня за...Девушки,не могли бы вы выйти?-Адель спросила своих слуг.
-Конечно,-они покорно исполнили её желание.
-Прости меня,Стефан тебе уже всё рассказал и я хотела бы,чтобы это осталось в тайне.
-Конечно.Эм...Но ты же не выиграешь в Избрании.
-Нет,мне оно не нужно.Сегодня уехал Джейс,он и есть моя любовь.Ой,уже время позднее,тебе надо тоже готовиться к завтрашнему дню.Не буду задерживать.
-Ты меня вовсе не задерживаешь.Я тоже хочу перед тобой извиниться,очень неловко вышло.Прости.
-Ничего страшного.Всё бывает,-Адель меня провела к двери и открыла её.Я вышла из её комнаты и тихо сказала ей:
-Пока,я не знала,что ты на самом деле очень добрый человек,-у меня на глазах навернулись слёзы,я вспомнила,что во дворце нету родной души,которой я могла бы всё рассказать,но я интуитивно почувствовала,что Адель та самая душа.Она обняла меня и сказала:
-Я вела себя не правильно.Я сделаю всё возможное,чтобы в этом дворце тебе было комфортно.Я знаю,что вы с Бриджит поссорились,поэтому на мою поддержку ты можешь рассчитывать всегда.Но помни,для всех я должна остаться стервой.Ты меня поняла?
-Да,-вымолвила я,смотря на её чистые и добрые глаза.
Она отпустила меня,и я молча направилась в свою комнату,рассуждая о пройденном дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрание
Teen FictionВсё узнаете из книги👈Это первая часть из моей трилогии.Вторая часть "Избрания" называется "Побег"✅Приятного прочтения!😘