16 апреля
Я был разбит. Это перечёркивало всё, что было между нами. Влюблённый Васька не замечал, что я бегаю в подъезд курить каждые полчаса. Мне было плохо. Но я не пил, держался, хотя хотелось забыться.
Всё так же ходил в институт, даже что-то отвечал на парах. Иногда.
Батю выписали, он выглядел как огурчик. Искал покупателей.
А я хотел умереть.21 апреля
Возле подъезда меня ждала знакомая мазда. И Данил, скрестивший руки на груди.
- Привет, красавчик.
- А чего не котёнок? – вздыхаю я.
- Да, таких коготков у котят не бывает, - он грустно улыбается, - натравил ты на нас такого монстра... Давай договоримся по-хорошему? Отработаешь годик...
- Никакого годика, Данил.
- А где же ты найдёшь один миллион пятьдесят тысяч триста тридцать рублей?
О, какая точная сумма. Неплохо постарался Георгий Валентинович. Нужно будет его как следует отблагодарить.
- Тридцать рублей могу вернуть сейчас, - шучу я.
- Не нужно, спасибо, - он морщится. – Что-то не пользуется без тебя шоу популярностью.
Сейчас Данил выглядел моим ровесником. Таким же как и я, запутавшимся, делавшим то, что не по душе.
- Папа ещё не вернулся, да? – попытался угадать я и попал в точку, судя по кислому выражению.
- У нашей компании новый владелец, вот он и подзадержался, - протянул он.
- Кто?
- Ты не знаешь, один богатый хер. В общем, я что хотел... Может как-то договоримся?
Парень просил. Но я был непреклонен. Усмехаясь, произношу:
- Договаривайся с моим адвокатом, - и скрываюсь в подъезде.
Чёрт, всегда хотел так сказать.Чтобы сделать себе больней, я попытался найти то фото, где Ян целуется с другим, но его нигде не было. Даже с того сайта, где я увидел его впервые, оно оказалось удалённым.
25 апреля
- Тёмочка, ангел мой, - раздалось противное в трубке, и я понял, что Артур вернулся. – Ты чего на нас своих шавок натравил?
- Давай по делу, Артур.
- По делу, так по делу. Тащи свою задницу ко мне. Можешь захватить адвоката.
Он бросил трубку, но до того как он сделал это, я услышал «сопляк».Георгий Валентинович не смог поехать, но надавал мне столько советов, что впору было сдавать самому экзамены на адвоката. Идти я не хотел, но понимал, что нужно. Если быть откровенным, то я не хотел встречать Яна. Знакомое здание, от одного вида которого крутит живот. Знакомый кабинет. Знакомый урод в кресле босса.
- Привет, Тёмочка, - Артур сладко мне улыбается.
- Сразу к делу, - бросаю я.
- Решать буду я, щенок.
- Я с диктофоном, - блефую, как научили. – Это так, на случай. Я, конечно, понимаю, что тебе глубоко плевать на этот незначительный факт, но не хочется, чтобы это было для тебя сюрпризом. Артурчик.
Он багровеет. Хватает ртом воздух. Кажется, пока я его не видел, он прибавил килограммов пять.
- После всего того, что я для тебя сделал, ты так? – орёт он.
- Ха-ха, придурок! - не выдерживаю я, сжимаю кулаки от злости.
Наверное, мы бы кинулись друг на друга, если бы не зашёл Данил.
- Пап, у него диктофон. Не стоит.
- Что ж ты не научил сыночка хорошим манерам? – зло смеюсь я. – Подслушивать нехорошо.
- Ещё одно слово и... - Артуру не даёт сказать ярость.
- Давайте разберёмся спокойно, - предлагает Данил дрожащим голосом. – Пап...
Артур выдыхает и вдруг, как ни в чём ни бывало, улыбается. Двуличная тварь.
- Ладно. Три выпуска шоу, так сказать, прощальных, последние две вечеринки, и ты свободен. Я даже уменьшу сумму долга до одного миллиона.
- Как же это щедро с твоей стороны, - умиляюсь я. – Нет.
- Будешь пахать ещё три года на меня! – снова срывается Артур.
- Пап.
Возвращает задницу на кресло. Я пораскинул мозгами и понял, что нужен им. Нужно прийти к компромиссу, иначе это не кончится. Жутко, просто невозможно жутко не хотелось сниматься с Яном, тем более посещать вечеринки, но это самое малое, что могло быть.
- Девятьсот тысяч, - окончательно говорю я.
- Девятьсот пятьдесят, - отзывается Артур.
- Идёт.
Данил выдыхает.
- Начинаем завтра, - мужчина, скривившись, потирает виски. Что, голова болит? Так тебе!
- Мой адвокат должен посмотреть бумаги...
- Так пусть приходит и смотрит!
Орёт не сдерживаясь. Чёрт, довёл я мужика. Хы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня больше нет 2.
ФанфикСудьба сводит их вновь. Нелегко забыть боль и обиды прошлого, но Артём и Ян вынуждены делать это, чтобы добиться цели. (Автор : f-Fiona)