Глава четвертая или я обрел новую семью...

1.3K 77 13
                                    

-Дании-и-и-ил, включи радио, а? У меня плеер сел! - Ну а что? Они сидят, сюсюкаются, а мне завидно. Хоть попою для разрядки обстановки. Хотя певец из меня, как из дерева молока.

-Лёш, ты спокойно посидеть не можешь? - Поднимаю бровь. Смотрит в зеркало заднего вида и лыбится. Задница. - Ты под свой метал так плясал, что чуть в багажник не провалился. - И ржач. Только теперь и Лепс тоже смотрит на меня и ржет. Че я вам, клоун что-ли?!

-Бесите! - Отворачиваюсь от ник, к окну, и смотрю в окно. Бесят. Лучше бы дома остался и с Чакки погулял.

Ха, включил все-таки музыку. Но я обидчивый, так что получай Даниил! Буду сидеть на семейном ужине и дуться.

-А-а-а-а! Моя любимая пе-е-е-есня! - Вот, позлился называется! Теперь пляшу на заднем сидении, как сумасшедший, а все из-за этой песни. "Slipknot - The Devil In I" - Погромче сде-е-елай!

-Я и так ничерта не слышу! - Усмешка. - Хватит с тебя.

-Задница!

Но продолжаю танцевать, подпевать, если такое вообще возможно под метал и радоваться жизни.

Через час мы приехали на место. Ну что сказать? Обычный поселок, много пятиэтажек и частных домов, никаких 9-ти этажек. Все чисто и убрано.
Домик родителей Даниила больной, двухэтажный сделан из красного кирпича. Вокруг много цветов - это заслуга папы Даниила - Миши. Он - садовод-любитель, но получается у него не хуже, чем у профи, а может даже и лучше.
На пороге стоят два паренька - Женя и Стас. Конечно они, а как их можно не узнать? Женя - брюнет, с голубыми глазами, Стас - тоже брюнет, только с голубым и карим глазом. Как красиво! Оба омежки и такие миленькие, что я чувствую себя по сравнению с ними и Лепсом просто уродцем...

-А-а-а-а! Лё-ё-ё-ёша прие-е-е-ехал! - Омежки налетели на меня брюнетистым вихрем и задавили в объятиях! - Какой он миленький! Па-а-а-ап, оте-е-ец!

Из дома вышли взрослые. Папа Даниила - Миша, одет в домашнюю одежду, но смотрится она на нем прелестно. Голубоглазый брюнет, от которого всем детям достался цвет глаз. Отец Даниила - Костя - кареглазый брюнет, только темнее своего мужа. Оба стоят с огромной улыбкой на губах и распростертыми объятиями. Блин, у меня слезы на глазах. Бегу к ним в объятия. Обнимают крепко, как своего. От этого рыдаю уже в голос.

-Тише, тише. Все будет хорошо. - Оба обнимают крепко. Папа Даниила гладит меня по голове. Так уютно. И запахи у них такие родные... - Все уже хорошо...

Выбраться (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя