Глава третья или день сплошных неловкостей.

1.3K 79 1
                                    

Заснули мы с Даниилом уже под утро. Мы сидели на диване и просто говорили, говорили, говорили. В последнее время мы не часто переписывались, а если такое и случалось, то только "привет", " как дела?". Наконец я смог налюбоваться его улыбкой, жестами. Наконец смог увидеть все то, что я чувствовал через смски. Иногда мы просто зависали, смотря друг на друга, изучая. Три года - это все таки много.

Сейчас я уже пол часа лежу и стараюсь не шевелится, что бы его не разбудить и насладится моментом. Но увы, не суждено.

-Даниил, ты еще спишь? - Лепс. Как же он меня бесит!

-Что ты хочешь? - Сонный голос, прижимает меня покрепче. Открываю глаза. Такой милый. Волосы взъерошены, обнимает меня двумя руками, моя нога перекинута через его. Боже, ну почему я думаю, что мог бы так просыпаться с им всегда? Не суждено ведь! - Я сплю.

-Сегодня воскресенье. - Лепс сложил руки на груди и стал выжидающе смотреть на Даниила.

-Даниил, сегодня семейный ужин. - Как этот балбес такое забыл? Пытаюсь высвободится из его объятий. Не отпускает. - Аллё! Давай, вставай! Женя и Стас тебя не простят, если не приедешь!

-Окей, встаю уже. Не ворчи! - Отпускает меня. Садится. Трет глаза кулаками. Мило. - Лёш, приготовишь яичницу? - Делает миленькие глазки. Запрещенный прием.

-Ладно...

-Уже три часа дня! - Лепс злой. Конечно, ему ведь никогда не удается разбудить Даниила. Ха, получай! - Я выгулял Чака и на меня нагадил! - Чуть не плачет. Злобно смеюсь про себя. Так тебе и надо! Хороший Чакки!

-Ну прости, зайка. - Даниил встает и целует Лепса, тот тает и сразу теряет весь запал. Я, конечно, не смотрю и даже не ревную.

-Я в душ. - Встаю и плетусь в ванную.

-Не забудь яичницу. - Кричит из спальни. Понятно, утренний секс. Как же без этого? Хорошо, что ванная комната находится не рядом с их спальней. Не хочу слышать стоны.

Набрал себе целую ванную воды, налил в нее пол баночки пены. Залезаю в ванную, оставляю только голову на поверхности. Как хорошо-о-о! Стараюсь не о чем не думать, но не могу. Я такой извращенец! У меня стоит, только от одной мысли, что Даниил трахает кого-то другого. Извращенец, говорю же вам. А если он его еще грубо вдавливает в кровать, кусает, шлепает по попе, входит жестко, на всю длину... От этих мыслей моя задница начала сжиматься и простить всунуть в нее хоть что-то! Не могу противостоять. Одной рукой быстро наращиваю член, двумя пальцами второй руки, так же быстро трахаю себя в задницу. В мыслях Даниил. Его вспотевшая, накаченная спина, переливающиеся мышцы, прекрасная задница, член, который быстро входит в чужую задницу, звук шлепков яиц о задницу... Обе руки двигаются на полной скорости, еще чуть-чуть...

Выбраться (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя