Не знаю почему но мне захотелось японских страшилок . Мммда . А и ладно . Я нашла несколько способов , и самый таки нормальный подошел мне по вкусу...
-Лееееня !!-завопил автор повторив свою ошибку которую кстати совершил несколько дней назад .
Но слава богу наших повелителей тапок и помидоров не было дома . Через пару секунд прибежал Смайлов с миской макарон по флотски . -Че ты на макароны подсел . Наркоман !
-Пф . Да ладно . Просто я раньше не ел...
-Не смеши мои ноги . Давай пошли вызывать Тек-тек .-Смайлов поперхнулся макаронами .
-Фак тебе в руки ! Почему Тек-тек ?
-Не знаю... Ну не хочешь я позову Тоби и он...
-Ладно . Но я сижу ну турнике .
-Ок .Для вызова вам нужно :
-Зеркало
-Окно
-Нож ( для самообороны , возможно не поможет ) ( спасибо за совет... Я за бензопилой . У Тек-тек и руки отсохнут . )
-Свеча
В 01:00 подойдите к окну , выключите свет во все доме и ︎в зеркало скажите 3 раза " Тек-тек явись " . В окне должна появиться тень Тек-тек , если она будет стоять бездвижно , то медленно задуйте свечу . Ну а если тени не будет и будет в соседней комнате звук " тек-тек или теке-теке " то вам уже нечего не поможет . Тек-тек хоть и без ног но тварь такая что хоть на край земли .-Ты что с дубу рухнула ?-спросил возмущенно Смайлов .
-Наверное...
Ну м Смайловым сделали все что нужно . Посидели и с надеждой посмотрели в окно но там никого нет ! У меня возникло две мысли , либо этот брехня , либо...
Вдруг в дверь начали ломиться ! Мы со Смайловым в долю секунды забрались на турник . Через секунду в комнаты влетела Тек-тек . Она пыталась нас достать , тем самым прыгала . И пока она прыгала разбила вазу и натоптала нам... Наверное руками что ли ?!
На этот звук прибежала Лиса . Но когда увидела нас и того кто это все натворил... То лучше не спрашивать... Мы же даже не сказали ей...
-Кто это натворил ?! Плохая Тек-тек .-сказала Лиса и начала лупасить Тек-тек шваброй . Я так интерастео смотрела на это что даже не подумала : а откуда Лиса знает про тек-тек . Неужели Смайлов пробол... . Из моих мыслей меня достал кричащий звук тек-тек . Она с визгом выбежала из комнаты а Лиса направилась за ней .
Через пару минут пришла Лиса...
-Догнала ?!
-Нет . Убежала тварь такая ! -сказала Лиса и поставила швабру .Результат : положительный
Риск: смерть , но она вам не страшна с такой подругой как Лиса .
Вывод: все свое ношу с сбой !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту вызывали(Почти Закрыто)
HorrorЗдрасте,я Маша, люблю крипипасту и прочие мистические штучки. Не знаю кто меня по голове ударил ,но мне пришла гениальная(нет) мысль повызывать духов и всяких персонажей криппи , что я собственно и делаю записывая в книгу. Удачного чтения,и...это...