(1)К.П.

161 17 0
                                    

Я проснулась довольно рано , спать не хотелось . Ведь , я была в преддверии поездки к крипи . Я пошла в душ , намылилась чем только можно . Нанесла небольшой макияж , все таки иду к крипи в гости . В гардеробе я нашла черные штаны и толстовку с надписью " Живи , пока крипипаста спит "
Нашла ее на "черном" сайте . Там продаются разная одежда и аксессуары такого типа .
Я подошла к мальчиками пнула их по очереди . Вроде бы начали просыпаться  .
__________________________

Уже через пол часа мы телепортировались к Лисе , забрав ее мы телепортировались в лес , в Америку . Штат : Аляска . Он к стати самый большой в Америке , к чему то я веду , если она совершат массовое убийство то их не запалят , т.к. они быстренько свалят в другую часть штата .
  Экспресс поезд остановился прямо рядом с газоном , вы слезли со спины Слендера и направились к крыльцу дома . Сам дом представляет из себя трех этажное здание (!) , покрытие все деревянное . А крыша кровавого цвета .
Меня кто-то легонько подтолкнул в спину .
-Идем .-сказал Слендер .
Я не уверено направилась в дом . Только я открыла дверь на меня налетел безглазый с скальпелем и пытался мне распороть живот , но Сленди ударил вектором его по спине .
- Я ЖЕ ПОШУТИЛ !-сказал Джек и ушел на кухню . 

Фантазия ушла на больничный , треш переносится на следующую главу .

Как мы крипипасту вызывали(Почти Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя