(2)Дом сука новый дом...

127 9 0
                                    

-Оставь тут вещи и подойди ко мне в кабинет -сказал Слендер спокойно и телепортировался .
-Как делишки ?-передо мной возник Трендер .
-Нормально , дашь конфетку ?
-Держи-он протянул мешочек , блестящий весь как диско шар .
Я взглянула в мешочек , там было куча конфет .-но , одна из них тебя убьет . А теперь угадай какая ?
-Я думала ты добрый...Не знаю, поживем увидим .-сказала безразлично я и спрятала мешочек в рюкзак , может пригодится .
-Я тоже так думал пока Братья не заставили меня убить первый раз , удачи . Она тебе не помешает -сказал тот и ушел к другим .
_________________________

-Что хотел ?-спрашиваю я у Слендера и сажусь на кресло перед ним . Он по молчал минуту как я в то время осматривала его кабинет : Сама комната по себе мрачная , на стенах висят фото Слендера с разными людьми , скорее всего это его жертвы т.к. таких фото очень много , они заполняют почти всю стену . Напротив этой жуткой стены стоял стеллаж с книгами которых было тоже много. Еще в комнате за столом его хозяина был камин , выглядит очень реалистично и жутко пока я не поняла что это муляж . Очень непалено из под камина торчал шнур с разными проводами . От раз смотра кабинета меня отвлек басистых голос Слендера .   
-Пока твоя комната на ремонте, но я не знаю с кем тебя поселить .-он монотонно вздохнул .-Может.... с Оффем , или.... с Тоби .
-Не откажусь от Тоби .
-Можешь уже заселяться.-Слендер опять вздохнул и отвел взгляд(и не спрашивайте откуда я знаю про его глаза ) . Мне кажется он что-то от меня утаивает , хотя может я себя накручиваю ?
Я вышла в коридор и сразу столкнулась с кем-то , взглянув в верх я поняла что это Энн .
-Извини .-тихо промямлила я и посмотрела на девушку .
-Нечего -коротко ответила Энн  и обошла меня направляясь в кабинет Сленди.
Я же те временем пошла загружать в комнату вещи , главное чтоб  Тоби меня не убил. УФ.

Как мы крипипасту вызывали(Почти Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя