Как мы братика Джеффа вызывали (Лью) часть 3 . Дело особой важности...

224 21 1
                                    

-Можно мне встать ?-спросил с опаской в голосе Сленди .
-Разрешаю , сорян за то что лупила .
-Рука у тебя тяжелая , подходишь .-тихо сказал он . -Да нечего-уже громче добавил Сленди .
-Таккс-сказал Андрюша.-Слендермен .
-Извините за такую дерзость но, можна с ваших векторов соскрести немного извести . -заметив удивленный взгляд Слендера Андрей добавил тихо :Я-коллекционер .
-Потом , сейчас нет времени . Вы нужны крипипасте .
-Опа , я не могу без Лисы . Я мигом-я выбежала из комнаты , наскребла родителям записку " Я ночую у Алисы " и положила в самое заметное место .
-Лис ? Ты идешь с нами к крипи в гости ?
-Спрашиваешь ! Если что , я у тебя . Где ты ?
-Дома еще . Но думаю персональная машина Слендер подвезет нас к тебе . К стати , я у тебя ночую .
-Заметано , жду .-я положила домашний и зашла в комнату с нашими " мальчиками " .
Когда я зашла увидела так картину : Андрюша , сидит на спине Слендара и кричит " скачи скачи мой коник " . А Слендер кричит " Игого " и тому подобное . "
Чего же они нализались . В таком состоянии Слендер не сможет нормально телепортироваться .
Я подошла к этом двум бочкам и пнула каждого из них .
-Мама , дай еще поссать.... Я выпил много чаю.-Андрюша....Андрюша.... Андрюша...
Я позвонила Лисе и сказала что , поездка на лимузине переносится на завтра .
Она конечно расстроилась но , она все же согласилась на завтрашнюю поездку . Я уложила этих дебилов на диване и пошла спать...

Как мы крипипасту вызывали(Почти Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя