Дело не в тебе,а во мне

129 8 9
                                    

В общем , правда погодка неплохая в последне время ,да? В общем перейдем к делу .
Раньше я дышала крипипастой , очень хотелось побывать в роли так сказать "Бога",вот и побывала . Я читала все что есть книги про крипи и писала эту историю с энтузиазмом , но когда забросила чтение всех фанфиков , поняла . Я была зависима от этого всего , мной правила крипипаста , я не могла ничего делать как только бегать глазами по строчкам фанфиков . Я конечно не осуждаю ваш выбор , потому что совершила тоже самое , моя психика никогда больше не будет детской , какой сейчас положено быть . Дело не вас или Крипипасте , дело во мне . Стало не интересно . Не буду скрывать  моя первая история на ватпаде была "Мой брат Джефф Убийца" , вы наверняка сталкивались с этим. Уже тогда на подсознательном  уровне все отложилось у меня в голове и всплыло когда я решила писать этот гнустный фанфик. Подведем итоги: я решила перестать писать книгу, конечно я не на столько неадекватная что удалю ее . Я просто оставлю все как есть, ну а если появятся силы то попробую эпично все завершить. Я понимаю что поступила подло, но портить книгу тоже не могу, пусть это будет как черновик, чертова не завершенная история... По всем вопросам писать к коментарии.

Bendin_Kumber
😿🙇

Как мы крипипасту вызывали(Почти Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя