-Лень иди сюда ! Я тут нашла как Фредди вызывать !
-Да ладно ! А ну что там написано ?- с кухни прибежал Смайлов , с миской макарон .
-Иди Лису зови ! Пусть тоже посмотрит .
-Ладно -сказал Смайлов и убежал к Лисе ( Лиса- Алиса моя лучшая подруга , она живет рядом вот и побежал Ленчек к ней ) . А я вам пока зачитаю ритуал .
Нужно:
-Нож
-Стакан ( обязательно без узоров )
-Шестеренка ( любая и размеров тоже любых )
-Несколько друзей ( в случае если прийдется бежать )
-Заброшенное здание , можно много этажка . Так даже лучше .
В заброшке в стакан положить пружину капнуть капли крови ( 13) и сказать " Фредди прийди к аниматроникам забери " сказть это три раза . После как только услышите шум или передвижение механизмов . Бегите ! И не оборачивайтесь ! А то фабрику кирпичей отложите .-Леняяяя ! -завопил автор на весь дом , и когда этот автор понял что значит " сила-есть , ума - не надо " и соседи проводят так сказать их " законный " тихой час . То сумасшедшая девочка начинает кричать имя сумасшедшего мальчика , то происходит извержения Везувия . Причем у соседей .
Через минуту прибежал Смайлов с Лисой на руках .
-Люди не свадьбу проводим , Лис смотри я нашла как вызвать...-но естественно Лиса начала читать нам свою лекцию что не надо мешать ей когда она убирает и все такое . Но вся закавырка в том что эту лекцию мы слышали уже миллион раз .-Лиса я не собираюсь подстраиваться по твой маразм ! Давай будем Фредди вызывать .
-Ладно , но Мария знайте что если это опасно то я останусь дома !-я ухмыльнулась .Ну мы долго эту гребанную заброшку искали . Короче нашли .
-Ой ну видно долго не делали тут ремонтик .-сказала я с сарказмом . И в ту же секунду передо мной появился жирный паучище . Я чуть не наложила кирпичей , которых хватило бы на постройку таки большого сарая .
Приготовив все мы со Смайловым стали проводить ритуал ,
-Может нам спрятаться ? -спросила я . И конечно наш любимый Фредди начал нас пугать . Но мне нашлось что сказать . Ведь не зря я брала биту . -Дружок поиграем ?! -сказала я и опрокинула на плече биту .
-Маша ?!
-Фредди ?! -ко мне подошел механический дружок . -Ух как мы
давно не виделись .-сказала. И похлопала его по его железному и холодному плечу .
-Что ?! Ты его знаешь ?! Пф .-воскликнул Смайлов .😟😏 вы и правда думали что это было так ?! А все началось с того как мы начали проводить ретуал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту вызывали(Почти Закрыто)
HororЗдрасте,я Маша, люблю крипипасту и прочие мистические штучки. Не знаю кто меня по голове ударил ,но мне пришла гениальная(нет) мысль повызывать духов и всяких персонажей криппи , что я собственно и делаю записывая в книгу. Удачного чтения,и...это...