*на вечеринке*
-Мэдди, смотри это ни Мэт целуется с какой-то девкой, параллельно лапая её?

-Да,это он.
Сука, вот шлюха. Стоп Мэдди, ты что ревнуешь? Да нет, бред какой-то.
Кэр танцует с каким-то симпатичный блондином.
Мой брат развлекается с девушками, а я просто начинаю выпивать...
Выпила я немного...
Спустя время я пошла в туалет, подкраситься.
Захожу, только достаю из косметички румяна, как кто-то подходит ко мне со спины и обнимает и притягивает в одну из кабинок.
-Чё за фигня?-сказала я повернувшись.
Передо мной стоял какой-то блондин, доволно симпатичный..
Он начал меня лапать.
-Ээ, руки убрал.
-Ну это вряд-ли,-усмехнулся он.
Я начала вырываться и бить его, в ответ мне прилетела сильная пощёчина от чего я закричала.
-Отпусти пожалуйста, -попросила я его.
-Нет, сначала ты меня даш,- он начала целовать мою шею потом подходил ближе к ключицам..у меня полились слёзы.
И когда я уже думала, что всё конченно,этого блондина кто-то отрывает и начинает избивать.Это был Мэт. Видя всё это я просто стояла плакала и держалась за щеку, потом, когда Мэт выкинул этого ублюдка, он подошёл ко мне, обнял и сказал.-Не плач, всё уже хорошо...
Знаете, так приятно стало от этих слов.
Мэт успакоил меня и ушёл, а я пошла ПИТЬЕщё виски, ещё, ещё и ещё....ещё..
И вот, я уже чувсвую, как алкоголь ударяет мне в голову......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Дерзости До Пошлости[18+]
Teen FictionЭта книга о жизни подростка, который сталкивается со взрослыми проблемами, с насилием, с потерей близких людей...