От лица Мэдди:
Я открываю глаза, вокруг меня стоят: Кэр, Дэн, Элиза и Рома.
Снова больница, снова врачи. Тут я вспоминаю, что Стэфан тоже должен быть в больнице.
-Где Стефан?- спрашивала я.
-Мэд, он тоже в этой больнице, но этажом выше и его состояние критическое,-сказала Кэрлайн.
-Что? Я должна его увидеть!!!-кричала я.
-Нет, ты никуда не пойдёшь, тебе нужен покой, ясно? И не спорь, хватит с меня твоей личной жизни,- грубо сказал Дэн и отвернулся.
-Тогда я не хочу никого видеть!!!-сказала я
-Что? Всмысли?- сказали они практически одновременно.
- Я сказала.... ПРОВАЛИВАЙТЕ, НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ.-сказала я и отвернулась.
Они ушли, а я уткнулась с подушку и думала только о Стэфане. Он же спас меня...слёзы.
В палату заходит врач.
-Доктор, когда меня смогут выписать?
-Ну, тебя откачивали в реанимации, поэтому ещё не известно, но твоё состояние стабильно, если так и будет продолжаться, то возможно на неделе выпишим.
- А можно я схожу на этаж выше? Пожалуйста?
-Нет!
Ну, и что мне теперь вообще делать. Снова слёзы.
От лица Дэна :
Нет, да она в конец ахринела, что она себе позволяет? Я её брат! Ну, ничего успакоится, я возьму её под контроль!!!Тем, более, скоро осень, школа. 11 класс.
От лица Мэдди:
Плевать, я вытащила из своих рук трубки и встала на ноги. Я пошла на этаж выше, там я обыскала все коматы, осталась последняя, я захожу туда, там лежит Стэфан. Он без сознания. У меня снова нахлынули слёзы, вот почему так? Он лежит и не двигается, аппараты что-то пиликают, аппаратов дофига.
-Девушка? Что вы делаете? Вам тут не положено.
-И чё? Мне плевать?
-Покиньте помещение или я вызову охрану.
- Ты не вызовешь охрану, ибо тогда я перережу тебе глотку когда ты будешь спать,- сказала я медсестре, но на самом деле я не собиралась перерезать ей горло, я сказала это со зла.
Ещё пол часа я сидела, держала Стэфана за руку и смотрела на его закрытые глаза, я надеялась, что он их откроет, но нет...он их не открыл. Позже, я вышла из палаты и направилась к себе.Я сидела около часа у себя в палате, смотрела в окно и ничего не ела.Неужели это всё?
На губах вкус его поцелуя и от волос пахнет его духами, а в душе его слова, и нежность его рук до сих пор ощущается...Я сидела ещё очень долго.
Теперь я вспомнила про свои тренировки. Точно.Как раз в палату зашёл врач.
-Когда я смогу внрнуться на тренировки?- я хотела полностью погрузиться в них.
-Видите ли, ваши внутренние травмы оказались очень серьёзны, поэтому вряд-ли вы сможете вообще тренироваться. Мне очень жаль.-сказал он и вышел из палаты.
Я сидела ошеломленная. Как? Что? Нет! Почему? Я не смогу без тренировок! Я люблю гимнастику!
Слёзы, снова эти слёзы, боль душевная, как будто тебя бесконечно бьют ножом по спине.
Что мне делать? Как мне быть?
Куча вопросов крутится у меня в голове, а сейчас бы обнять Стэфана, он бы успакоил меня.
В комнату заходит Рома.
Он увидел мои слёзы, ненавижу, когда видят мои слёзы. Я быстро утёрла их. Он подошё ко мне ещё ближе и я обняла его очень крепко и заплакала в плечо.-Нуну, не плач, Мэдди, ты пройдёшь это, всё будет хорошо, он проснётся!!
Я ничего не отвечала, а лишь плакала.
Позже Рома меня успакоил, и мы болтали обо всём минут сорок.-Ладно, я уже пойду наверное, там Майк меня ждёт!
-Да, хорошо, спасибо, что зашёл.
-А, и вот, держи, это Стэфан просил передать тебе на случай, если с ним что-то случится,-сказал Рома и протянул мне флэшку.
-Хорошо, спасибо.Рома ушёл,а я взяла свой ноутбук и воткнула флэшку, там было какое-то видео.Я кликаю два раза по нему, чтобы оно открылось. Там Стэфан и он говорит: привет Мэдди...сейчас я снимаю это видео на случай, если со мной что-то случится, я попросил Рому, чтоб он его передал. Уже второй день мы ищем тебя. Я обшарил весь город, я не спал три ночи, я очень скучаю по тебе. Мэдди... Если с тобой что-то случится, я не переживу. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы спасти тебя, даже если мне придётся умереть. Мэдди, пообещай мне, что ты не сломаешься, ты будешь сильной, ты будешь смелой, хорошей, моей маленькой. Пообещай милая. Помнишь, когда-то ты мне задала вопрос, а что такое любовь в моём понимании..так вот
это когда ты думаешь об одном и том же человеке. Тебе хочется обнимать её каждую секунду и не отпускать. Ты счастлив только от того, что она рядом с тобой. Когда ты держишь её за руку, внутри тебя что-то переворачивается, и ты становишься совершенно другим. Ты готов пойти ради этого человека на все... даже на смерть. Мэдди, моя девочка. Я люблю тебя.Всё, видеозапись кончилась, снова слёзы, снова боль. Я убрала ноутбук и засыпала с мечтами, что он проснётся и будет рядом со мной. -Обещаю, -прошептала я себе под нос и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Дерзости До Пошлости[18+]
Teen FictionЭта книга о жизни подростка, который сталкивается со взрослыми проблемами, с насилием, с потерей близких людей...