-Мэдди подъём уже 7:35, опоздаешь в школу.
-Отвали Дэн.
Дэн начал меня щикотать...
-О боже, ну всё, всё хватит, прошу хватит, я встаю.
-Ну вот и отлично
Приняв душ, я подошла к зеркалу...о боже с этим нужно что-то делать.Я выпряпила волосы, нарисовала стрелки, немного бежевой помады.
Сегодня мне захотелось одеть что-то необычное, чтоб привлечь внимание.
Ну да, это ж я.
Я решила одеть белый свободный топ с надписью "no problem", шорты с высокой талией и белые кроссы...*За завтраком*
-Мэдди, завтра нужно съездить на кладбище,-грустным тоном сказал Дэн.
Забыла сказать, мои родители погибли в автокатастроффе год назад..это ужасная потеря для нас с Дэном. И ужасно осознавать, что их уже нет и каждый раз, вспоминая это, наворачиваются слёзы, я и до сих пор плачу ночами...
-Эээй, Мэдди, ты тут?
-Да, конечно, я тебя услышала.
-Так что? Ты поедешь?
- Конечно Дэн.
-Ладно, всё, я побежала в школу, пока.
Прийдя в школу, я не увидела Кэрлайн. Интересно где же она? Ведь алгебра уже начнётся через пять минут.
Я прохожу в класс, все взгляды падают на меня..
Я села рядом с какой-то девочкой.
-Привет, я Джуди, а ты Мэдди, верно?-Да, очень приятно Джуди
-О тебе вся школа и твердит
-Ну, и что твердят?,- с ухмылкой спросила я.
- Девочки сплетничают, а парни обсуждают как тебя затащить в постель.
-Оууу, ну яяяясно,- сказала я в ответ.
Прозвинел звонок и мы с Джуди направились в столовую. Стояв в очереди я увидела компашку разфуфыренных девок(во главе была та блондиночка, которая позвала того брюнета)
Я купила сок и сникерс, больше нечего и не хотелось.
Джуди начала говорить:
- Видишь ту блонди? Она типа самая крутая в школе. А рядом с ней её "подружки-хвостики" Все боятся ей и слова сказать, после того случая..
-Какого случая?
- Ожнажды на неё одна девочка сказала, что она тупая блондинка, так та её опозорила на всю школу( стянула с неё юбку и разбила нос)
-Оу, понятно
-Джуди, а расскажи про того брюнета.
-Оооо, так это самый популярный парень в школе, его зовут Мэт и он, кстате, встречается с блонди. Его многие боятся, он ведь боксёр.
Прозвинел звонок, мы двинулись в класс на урок географии
И тут меня кто-то резко дёргает в заугол, я сначала даже не поняла кто это, но потом до меня дошло, это Мэт-Чё надо?- спросила я у него
-Тебя меня надо!!!!- он посмотрел своими глазами на меня снизу вверх, а затем схватил за жопу.
Ему прилетает пощёчина...
- Иди к чёрту!!- сказала я и быстро выбежала из школы
Да уроки я уже не пошла.
В голове был только страх и такое чувство, что я его хочу!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Дерзости До Пошлости[18+]
Ficção AdolescenteЭта книга о жизни подростка, который сталкивается со взрослыми проблемами, с насилием, с потерей близких людей...