Я просыпаюсь и вижу рядом с собой Стэфана.
Он такой милый, когда спит, даже будить его не хочется.
Ну вот, он проснулся.-Доброе утро малыш,-сказал он мне и поцеловал.
-Доброе,- ответила я.
-Я тебя вчера не обидел?
-Нет, всё было изумительно.
Далее мы начинаем снова целоваться и ещё, ещё и ещё.
Всё переходит в более страстные поцелуи, я уже поняла к чему всё идёт. И нас останавливает звонок в дверь.-Твою мать, кого там принесло,- разозлился Стэфан.
Он ушёл открывать дверь, а я пока оделась.
Стэфан зашёл в комнату.
-Это к тебе.-сказал он.
-Кто это?
-Дэн.
Блин, а я совсем про него и забыла. Я не ночевала дома два дня. Мне хана.Я вышла из комнаты и увидела злого, очень злого Дэна.
-Бегом в машину!!!- озлобленно сказал он.
Я ничего не ответила, а лишь села в машину.
-Ну и какого фига тебя не было дома 2 дня?- спросил он.
- Я была там вчера!
- Да? Ну и почему же я тебя не видел?
-Да потому, что ты был занят какой-то очередной девкой!!!! -Накричала я.
Наступила тишина.
-Ну? И кто этот Стэфан? - спросил Дэн.
-Это очень хороший парень.
-Он тебя не обижал?
-Нет.
-Мэдди, я просто очень волнуюсь за тебя и не хочу, чтоб ты наделала глупостей.
-Хорошо,-сказала я и поцеловала его в щёчку.
Звонок в телефон.
-Алло?
-Алло,Мэдди, что ты Сегодня делаешь? - Спросила Кэрлайн.
- Я...я...ничего, кстати, стоп, а почему вы поругались с Димой? И где ты была?
-Скажу так, мы с Димой расстались, а всё остальное позже, приезжай ко мне, устроим дружеский вечер.
-Хорошо.
Я приехала домой, поела, сходила в душ, далее собралась и пошла на тренировку.
Тренировка прошла не очень удачно, у меня постоянно что-то не получалось, мне кажется это из-за того, что голова была забита одним Стэфаном. Я расстроилась. Звонок по телефону.
-Мэдди, что ты делаешь завтра?-спросил Стэфан.
О боже, я сейчас "потону" в его голосе.
-Ничего, а что?
-Я приглашаю тебя в ресторан на ужин.
-Хорошо.
Аааааа, я даже подпрыгнула. Я так безумно рада.
И тут я вижу в пару метрах от меня стоит Мэт с какой-то девушкой и мило беседует. Знаете, я даже немного рада за него. Всё налаживается.
О боже, я совсем забыла про Кэрлайн. Нужно быстрее бежать домой и собираться к ней.
Я пришла домой и сразу побежала в душ. После душа я слегка накрасилась, оделась и пошла отпрашиваться к Дэну.Он сидит у себя в комнате и лазиет в ноуте.
-Дэн?
-Что?
-Я пошла к Кэрлайн с ночёвкой.
-Хорошо, возьми у меня из кошелька 5000.
-Спасибо,- я взяла деньги и направилась к Кэрлайн.
Я вызвала такси. Доехала я быстро так как она живёт не далеко от меня. Я так соскучилась на этому домику, он у неё такой родной и такой уютный. Я постучала в дверь.-Привет, проходи,-Кэрлайн меня обняла и поцеловала в щёчку.
В ответ я лишь улыбнулась.
-Ну? И почему вы с Димой расстались?- спросила я.
- Не знаю. Как будто чувсва остыли.У него...
-Ой, пф, да и пофиг на этого ублюдка.
Вечер прошёл изумительно. Мы делились друг с другом секретами. Я ей рассказала про Стэфана, онп была рада за меня.Потом мы кушали, далее смотрели всякие фильмы.
А далее мы уснули.
Итак, дорогие читатели, следующая глава последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Дерзости До Пошлости[18+]
Teen FictionЭта книга о жизни подростка, который сталкивается со взрослыми проблемами, с насилием, с потерей близких людей...