16

19K 521 24
                                    

О боже, моя голова, я её не чувствую. Мне плохо. Моя голова.
Я схватилась за голову.
Открываю глаза и вижу Стэфана с таблеткой.

-Спасибо Стэфан, а, сколько сейчас время?

-Сейчас 16:00

-вот те на, капец я сплю.

Прошло 20 минут, моя голова больше не раскалывается. Я пошла в душ. Я полностью разделась и зашла в душевую кабинку. я поворачиваюсь и вижу перед собой Стэфана. Он был голый.

-Знаешь, я тут подумал и решил, что не хочу тебя ждать я хочу везде быть с тобой.

Я улыбнулась.

-Иди ко мне,- я его затащила в душевую кабинку и мы начали целоваться.
Аа, как же это круто быть с любимым в душе. Дальше, я взяла шампунь и начала нежно намыливать ему голову. А он взял гель для душа и натирал меня. Затем мы смыли с себя всё. Наши взгляды соприкоснулись. Снова поцелуи. О дааааааа. Стэфан переходит на шею, боже, как он это делает классно. Он идёт всё ниже и ниже. Дальше мы ещё очень долго целовались.

Потом он поставил меня лицом в душевом кабинке, а к нему спиной. Он некоторое время водил своими руками по моей спине. Затем начал жадно трогать мою попу.Я уже чувствовала его "дружка"
И тут он в меня вошёл.

-Ааааа,-закричала я.

Он поцеловал меня в плечо и сильней прижал к себе. Он начал жёстко долбить меня. Так очень быстро, что мой крик слышал весь Лондон. Я слышала, как Стэфан издавал звуки удовольствия. Это продолжалось около часа. Мне было и больно и очень приятно.
Вот мы закончили.

-Это было прекрасно,-сказала я.

- Я тебя люблю, - ответил Стэфан.

После душа мы оделись, я решила сходить на кухню и приготовить что-нибудь поесть. Когда я зашла на кухню, я увидела Дэна. Я вся покраснела и готова была провалиться сквозь землю. Дэн посмотрел на меня и спросил:" Вы предохраняетесь?"

-Ну конечно, Дэн.

-Смотри мне. И в следующий раз предупреждай, когда у тебя будет парень ночевать.

Я ещё больше покраснела.

-Я заказал пиццу. Можете поесть.

Тут на кухню зашёл Стэфан, я не хотела при этом присутствовать, поэтому я вышла из кухни, захватив банан. Я уже говорила, что жить без бананов не могу.
Я решила подслушать их разговор, девочка всё таки.

-Я Стэфан.

-Дэн.

-Стэфан, только прошу, предохраняйтесь, она ещё ребёнок и ей дети в таком возрасте не нужны.

-Дэн, я уже не маленький мальчик, всё знаю.
Они пожали друг другу руки. Фуууух, хорошо.

Мне звонит Кэрлайн. Точно, я же вчера видела её с Димой.
-Алло? МЭДДИ, ЗНАЕШЬ КТО ПОЗВАЛ МЕНЯ ВЧЕРА В РЕСТОРАН?

-Знаю, Дима. Кэрлайн, ты что? Совсем уже не понимаешь что творишь?

- Подожди, дай сказать.
Он мне сказал, что когда он сказал, что у него прошли чувства это была не правда, он очень меня любит, просто родители хотели навсегда переехать в Нью-Йорк вместе с ним. Но они никуда не едут. Передумали. И вуаля, Дима со мной и мы счастливы.
-Кэр, прошу, будь осторожней с ним.

-Хорошо, целую, пока.

-Пока.

Стэфан подошёл сзади и обнял меня.

-Всё хорошо?

-Да, любимый, всё хорошо.

-Дэн уехал

-Стэфан, я хочу есть, пошли есть.

-Мы зашли на кухню, поели пиццу, выпили коффе.
Время 5 часов.

Я решила одна прогуляться в парке и послушать музыку.

Я собралась.

-Эй. Ты куда?-спросил Стэфан.

-Я не на долго в парк и обратно.

-Хорошо, -он поцеловал меня.

Я ходила по парку и слушала музыку минут 50, стемнело, но мне не хотелось останавливаться. Знаете, я люблю гулять одна, очень люблю. Просто мёртвая тишина заполняет меня до самой последней клеточки и ты наслаждаешься, ты ловишь кайф от этого. Прошло ещё два часа. Уже окончательно стемнело. Я решила уже пойти домой, на телефоне 17 пропущенных от Стэфана. И правда, нужно идти скорее домой.
Я уже почти подошла к дому, как возле меня останавливается чёрная машина, какие-то парни выбегают и запихивают меня в машину.

-Пом....е...., отпус...те.,- пыталась я прокричать, но мне закрывали рот, когда машина двинулась, мне что -то вкололи в шею...

От Дерзости До Пошлости[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя