21

14.9K 528 34
                                    

От лица Дэна:

Мэдди выбежала на улицу и куда-то очень быстро побежала.  неугомонная!
Я бежал за ней, но потом она скрылась за домами, ещё и этот дождь дибильный!!!

От лица Стэфана:

Я начинаю открывать глаза, свет так сильно бьёт в лицо. В расплывчатом представлении я вижу перед собой Рому.

Когда все врачи отошли от меня, ко мне подошёл Рома.

-Как ты брат?-спросил он.

-Нормально,  Рома, а сколько меня не было?

-Около месяца,  возможно даже больше.

-Дааам... А где Мэдди?С ней всё хорошо?  Где она? Рома..не томи..

Я увидел, что Рома занервничал.

-Понимаешь, ей этот месяц давался хуже всех, ты просто не представляешь,  как ей было тяжело, ей запретили заниматься гимнастикой, ты был в комме, её брат со своей девушкой, Кэрлайн с парнем.  Она осталась одна. Её никто не узнавал, она всё время сидела дома и редко куда-либо выходила. А сегодня ночью она пропала.

От его слов у меня встал ком в горле

-Как пропала?-спросил я.

-Я позвонил, чтоб она приехала, а трубку взял её брат и сказал, что она сбежала...

В палату зашёл врач.

-Пациенту нужен покой, покиньте палату,-сказал врач Роме.

-До завтра,-сказал мне Рома выходя из палаты.

Я лежал и "переваривал" всё сказанное Ромой. Моя Мэдди, моя девочка...

-Доктор,  когда меня смогут выписать?-спрашивал я.

-В течении недели или даже двух, смотря насколько стабильно будет ваше состояние.

Мне что-то вкололи в вену и я засыпаю...

От лица Кэтрин:

Уже 00:00 ночи. Дэн до сих пор не ложится, он уже выходил искать её раз десять. Я переживаю за него. Ну, она его сестра и он её любит.
Я ложусь спать...

От лица Мэдди:

Я очнулась там же, где и потеряла сознание.
Мои руки...это просто кровавое мессиво.


Чёрт!!! Дождь уже прошёл, это хорошо...я достаю сигарету, подкуриваю...
Вдох никотином...боль...выдох...снова... Вдох...выдох.

И так я сидела ещё минут двадцать,  не понимая, что делать, я посмотрела на свои чаы(наручные) время 00:30. Мне нужно что-то делать...но что? Куда мне идти? Что делать? Стэфан...боль... Мой Стэфан. Я скучаю! После, я встала с асфальта, в карманах у меня наушники, карточка и деньги.  Это моя карточка, которую мне Дэн давал на всякий случай,поэтому денег  там достаточно. Телефон...госпади...мой...телефон!!!
Я оставила его дома.

Плевать, и слава богу.

Для начала я пошла в круглосуточный ТЦ. Взяла плеер для музыки,бинты и перикись, когда я стояла на кассе, расплачиваясь картой, все смотрели на мои руки будто это не руки,  а что-то непонятное.
Когда я вышла из ТЦ , я кое-что поняла.
Я хочу уехать. Желательно поехать на машине, чтобы видеть как меняются пейзажи, при этом хочу слушать любимую музыку в наушниках, после музыки можно и книгу почитать, периодически останавливаться в уютных кафешках на дороге, хочу ехать всю ночь напролет, ведь дорога ночью особенно прекрасна, ехать, когда мало машин, когда уже похолодало и в машину прокрадывается холодный, бодрящий тело воздух. И так ехать всю ночь, а потом остановиться под утро и встретить рассвет. Я хочу уехать.

Я остановила такси.

-Куда едим? -спросил таксист.

-Куда-нибудь подальше от этого места, выбери долгую дорогу, а в конце остановись около какой-нибудь гостиницы, ясно?

-Да.

Когда он тронулся с места я начала обрабатывать руки, потом я их забинтовала. Далее я открыла окно, включила любимую музыку. Я просто наслаждалась всем, что происходит вокруг меня.
Я не хочу о чём -либо думать... Так мы катались часа четыре. Каеф. В конце он остановился около какой-то гостинницы, я заплатила ему денег и пошла внутрь. Я зашла, эта гостинница была прекрасна. Я расплатилась за номер.  Когда я поднялась в него, я афигела. Он был так красив, шёлковая кровать, свежий воздух, даже балкон. Первым делом я вышла на балкон, включила музыку и встречала рассвет.

Так, я просидели до семи утра. Позже я сходила в душ, потом легла и уснула...думая о Стэфане.



От Дерзости До Пошлости[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя