- Кто сказал тебе , что ты можешь уйти ?- нет... нет... Тот самый слишком знакомый голос... Голос из сна...
Обернувшись я увидела его обладателя. Я определенно знала его , но не могла вспомнить многих деталей. Его глаза ранее сверкавшие изумрудами , тонули в пучине сумасшествия. Идеальные , каштановые волосы , которые имели свойство виться во время дождя и мороза - были перекрашены в зеленый. Его лицо так изменилось , что я практически не унала его. На лице красовался злобный оскал и я попятилась назад. Он не тот кого я помню. Он не тот , кто был во снах. Он изменился...- Томас , - я обращаюсь к парню , но он лишь отстраняется.
- Мое имя Джокер.- поздоровавшись со мной рукопожатием он ушел.
Какого хрена здесь творится ? Я чувствую себя самым тупым существом в этом обществе. Что здесь вообще происходит ?- Кензи , мне нужно поговорить с тобой.- достаточно громко проговорив это я взяла девушку за руку и поволокла прочь из этого гиблого места. Я осознавала , что сбежать врядли выйдет , поэтому просто затолкала подругу в какой то сарай и заперла дверь.
- Какого хрена ?- первое что я сказала , это вопрос который не давал мне покоя. Вокруг была практически гробовая тишина , но уверена , что Кенз опустила голову и замялась перед ответом.
- Ты знала , что ты внучка Аида ?- после вопроса этой девчонки я поняла , что они все обкурились. Я в этом уверенна. Все , хватит с меня этого бреда.
Так и не ответив Кензи я развернулась и собиралась уйти , но она прервала меня.- Стой ! Я говорю правду. У всех трех главнейших богов Греции - Зевса , Аида и Посейдона - были дети и у тех детей были еще дети и у тех еще.Вообщем ты поняла. Так вот , ты внучка Аида. Насколько мне известно, все в этом лагере дети трех богов. Единственные , кто дожил до наших дней.- я остановилась на мгновение и решила послушать бред этой идиотки.
- Я подружилась с несколькими детьми Аида , они такие же как и ты.- после слов Кензи я повернулась и злобно ухмыльнулась.
- Такие же злые и самовлюбленные прекрасные задницы ?- прищурившись я перевела взгляд на весок девушки. Там была кровь.
- Нет , чувствительные и эмоциональные люди скрывающиеся под злобной маской, наверно это гены.- саркастически пошутив моя подруга потянулась обнять меня но я отступила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Аида
FantasiХарли Квинн живет в преступном городе Нью Йорк и спасает ночью девушку от изнасилования. Они становятся лучшими подругами , но их похищают. Вскоре они оказываются в спец лагере. Здесь есть три отряда : Потомки Зевса , Пасейдона и Аида... Харли прина...