Тот кто не хочет ничего удержать, владеет всем. Я внушала себе эту фразу в голову на протяжении долгого времени, но все ещё продолжала сидеть в объятиях Кензи. Но в моей голове постоянно мелькает лишь одна мысль.
Я — монстр. В моём сердце таится зло. Я причиняю боль всем, кого люблю. Я собственница. Я всегда ошибаюсь и забываю, какой была до этого. Я делаю вещи, зная, что это неправильно, но всё таки такая я. Я упрямая и эгоистичная. Я беру то, что хочу, даже если не заслуживаю этого. Я разрушу её стены , камень за камнем, а затем вырву душу из её груди. Мне не за что бороться. Я тварь с холодным сердцем.
Мне плевать, что она может подвергнуть мою жизнь опасности. Да, я шла сюда чтобы оттолкнуть её, ведь боялась, что она будет балластом. Я была на все сто процентов уверена, что мне так будет лучше. Я была готова сделать это.
Но когда Кензи бросилась со слезами в мои объятия из-за того, что нашла мертвого человека, своего друга. Мне стало не по себе. Я прижимала её крепче, чтобы успокоить и не дать смотреть на весь этот ужас. Тело было избито и на худой конец заколото ножом под самое сердце. Его будто пытали и это даже меня пугает. Мне нужно выбраться отсюда, как можно скорее. Здесь опасно для людей вроде меня и Кензи. Меня просто все не любят, а моя подруга слабая.- Пойдём, - прошептала я девушке и вывела из зала. Там столпились все и изучали его. Они просто сходили с ума из-за того, что произошло. Кто-то паниковал, кто-то говорил не подходить и всех отталкивал, а другие плакали. Я не знала этого парня, но он вроде был не плохим.
Спустя какое то время, девушка успокоилась и мне наконец пришлось поговорить с ней.- Кто мог сделать это?
- брюнетка все ещё плакала и судорожно обнимала меня.- А если бы ты узнала кто, чтобы ты сделала?- кажется я придумала как избавить Кензи от меня. Она не заслуживает моей жизни. Она слишком хороша, для такого.
- Не знаю.
- Ну ты бы простила его ?
- Ни за что.
Это единственный шанс Харли, сделай это. Подумай о том, что ты спасешь Кензи. Ради шанса спасти подругу, я готова была бы отдать все на свете. Я не желала бы ей моей жизни. По крайней мере не в опасном лагере, где каждый хочет убить меня.- Кензи....Это я убила его.- после моих слов девушка оттолкнула меня и закусывая губу отвернулась.
- Нет, скажи, что это шутка.
- Не могу....
- Зачем ? Он что то сделал?- она все ещё надеялась оправдать меня.
- Нет. Я просто не могу жить без убийств.- как можно хладнокровнее ответила я. Мне самой пришлось поверить в это.
- Ты... Ты и правда чудовище.- разочаровано сказала девушка и отошла от меня. Её перехватил дракон и увел в сторону. Он все слышал, прекрасно. Пусть все думают, что я убийца, но в это время я должна найти того, кто действительно сделал это.
- Ты так решила избавиться от неё ?- сзади я услышала знакомый голос Кары. Это та ведьма, которой я дала имя.
- Как ? Я хотела, чтобы она знала правду, вот и все.- как можно убедительнее соврала я и отвернулась.
- Я знаю тебя. Ты бы не убила невинного. Я читаю всех насквозь.- столь же уверенно сказала девушка и подошла ближе ко мне.
- Ты плохо знаешь меня. - сквозь слёзы ответила я. У меня все ещё стоит перед глазами лицо Кензи.
- Возможно. Но почему такой способ ? Ты хочешь, чтобы она считала тебя злодеем ? Хочешь умереть и не сделать ей больно?- все больше раскрывала карты моя новая знакомая и подходила ближе.
- У меня были такие мысли. Я хочу уберечь её.- с трудом выговорила я и вытерла слёзы. Нет повода для подобных чувств.
- Так это говорят чувства? - удивилась девушка и вытерла слезу с моей щеки.
- Нет, это я.
- Ты знаешь, что я хочу сказать. В последнее время трудно уловить разницу.- улыбнулась наконец девушка и дотронулась моей руки.
- Если станет выбор я пойду за тобой. Теперь я уверена, что ты готова сделать больно себе, чтобы спасти любимых.
- Какой выбор ?
- Ты скоро узнаешь.- лишь ответила Кара и скрылась в привычной ей темноте. Она безумна, как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Аида
FantasyХарли Квинн живет в преступном городе Нью Йорк и спасает ночью девушку от изнасилования. Они становятся лучшими подругами , но их похищают. Вскоре они оказываются в спец лагере. Здесь есть три отряда : Потомки Зевса , Пасейдона и Аида... Харли прина...