Глава 7

212 11 1
                                    

- Кенз, мы уходим.- бросила я девушке и не дожидаясь её пошла к выходу.

- Харли, стой! Мы не можем уйти.- переградив мне путь девушка уткнулась в меня и испуганной посмотрела.

- Даже если мне придётся убить всех в этом лагере, я уйду.- сказав это я выгнула бровь и облизала губы. Я не шутила. Не знаю понимала ли это Кензи, но это меня мало волновало.

- Ты не уйдешь. Первое- ты дочь Аида и тебе нельзя выходить без разрешения. Второе - пока ты была в отключке Джонс поэкспериментировала с твоей кровью и если ты сделаешь, что то не так - умрёшь. Тебя расчепит на атомы, когда колбочка с ядом откроется и поразит твоё сердце.- сзади меня говорил Дракон и я почувствовала, как хочу убить его. Он бесит меня равносильно, как и его подружка.

- Хрен с вами. Но я должна знать все. От начала до конца. Начиная от того кто я и заканчивая тем, на кой чёрт меня сюда притащили.- выплюнув эту фразу кудрявому я развернулась на каблуках и пошла обратно к лагерю этих идиотов.

- Я уже говорил, кто ты и про исправительные работы - рассказывал. Комиссия решает, кто из вас более опасен и отправляет на службу. Вы проходите определённые этапы отбора. Те кто не показывает малейшего шанса на исцеление- умирают. - Дракон говорил медленно и я ухмылялась. Мы как муравьи, которые живём на искусственной ферме и со стороны на нас смотрят. Как мы живём и какие норки роем.

- То есть вы их убиваете? Они ведь не умирают сами.

- Да, мы их убиваем. И ты будешь следующей, если не перестанешь меня бесить.- фыркнув Дракон отвернулся. Мне нравится, когда он такой дерзкий. Не хочу, чтоб он был святошей.

- Так, вот. Харли, ты и ещё пара самых жутких монстров - отправитесь на военно подготовительную базу. Я пойду с вами и буду вас готовить, после чего вы покажете - достойны ли жить.- после слов этого кудрявого абитуриента я улыбнулась. Я сумасшедшая убийца, которая привыкла убивать и мучать - не испытывая чувства вины. Я не исправлюсь. Этого не будет никогда. И лучше я умру, чем изменю себе и своим принципам- убивать тех кто этого заслуживает.

- И с какими же отбросами общества я отправлюсь ? - спросив я обернулась и пыталась найти достойных соперников.

- Я обязательно познакомлю тебя с ними, а пока - бери свою человеческую подружку и следи за ней, пока ею не полакомились монстры.- выплюнув эту фразу этот говнюк ушёл в лабораторию, а я схватив Кензи за руку - пошла в мою временную комнату- камеру.

- Кензи, ты не должна подходить ни к кому. Не доверяй никому и держись рядом со мной. И да, по возможности - добудь мне биту.- сказав я развернулась и пошла в лабораторию, в след за драконом. Мне нужны таблетки или наркотики, что угодно. Просто немного кайфа.

- Харли!- от знакомого тембра голоса я остановилась и обернулась.
Передо мной стояла новая версия Тома- передо мной стоял - Джокер.

- Чего тебе?- грубо ответила я подошла ближе.

- Ты помнишь свою жалкую прошлую жизнь ? - брезгливо говорил парень и сверкал серебряными зубами.

- Нет, и к черту память. Я лучше буду в неизвестности.- выплюнув эти слова я собиралась уйти, но зеленовосый притянул меня к себе и жадно поцеловал. Мне нравилась такая игра и я с удовольствием ответила. На его губах был вкус метала. Мы целовались , будто с кровью и только спустя пару секунд, я осознала, что он укусил меня.
Вот засранец ! Выругавшись я взяла ситуацию в свои руки и куснула его в ответ. Это было горячо, стоит повторить.

- Харли, ты вспомнишь ? - спрашивая Джокер остановился и я моргнула смотря на его безумные глаза. Глаза , которые каждый день вижу в зеркале.

- Харли, ты вспомнишь ради меня ?- после слов произнесенных этим красавцем я ухмыльнулась и отступила.

- Только, если ты поможешь.- промурлыкала я и отстранившись пошла в лабораторию. Я не собиралась вспоминать. Мне нужны были таблетки и больше ничего. Просто снотворное, просто расслабление.

Потомки АидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя