Глава 9

124 8 0
                                    

- Итак, вы новички, но тренироваться будете на уровне профессионалов. - проговорив это Дракон брезгливо осмотрел всех присутствующих и мне стало мерзко от его взгляда.

- Сегодня потомки Аида против потомков Зевса.- закончив свою речь этот заносчивый хам огласил бой и ушёл.

- Кенз, держись рядом со мной и не отставай.- сказав это я подошла ближе к девушке и достала из-за пазухи свои автоматы с заряженной в них краской. Ну и ну, краска для Аида. Мне скучно так тренироваться, к тому же мне нравится бита.
Но наплевав на свои предпочтения я пошла на людей в синих костюмах, громовержцы не доделанные.
Оббегая одного за другим из моей команды чёрных я стреляла в синюю команду, которая не смотря на мои усилия явно выигрывала. Постоянно оборачиваясь я проверяла девушку рядом и смотрела за ней, ведь эти паршивцы из отряда громовержцев не прочь рукопашного боя в котором они запросто повалят Кенз.

Отстреливать этих зануд мне нравилось и я отлично справлялась, но меня отвлёк крик.

- Харли!!- обернувшись я увидела Кенз, к её голове был прижаты пистолет. Он был с краской, но такой близкий выстрел мог убить её. Я знала это.

- Ты убьешь её.- крикнула я тому недоумку, который не понимал это.

- Я знаю.- ухмыльнувшись ответил он и взбесил меня.

- Тебе явно не поздоровится из-за нарушений правил.- пригрозила я ему, аккуратно подкрадываясь.

- Не думаю. Мне сказали это сделать и они следят, чтоб их приказ выполнили.- сказав это парень в синем костюме указал на зеркало в дальнем конце коридора и я поняла к чему он клонит. Эти уроды сидят за стеклом и наблюдают за нами, как за подопытными крысами. Ну уж нет. Я им покажу, как подглядывать за Харли.
Когда я подошла достаточно близко, то выхватила пушку у этого придурка и зарядила пулю ему в живот. Теперь пришёл черед остальной группы.
Выхватив ружьё с новыми припасами я с новой силой пошла на синих. Одна я бы не справилась и поэтому помогла самым сильным. Освободившись они стали крушить этих особей голубой крови. Это мне нравилось и я только иногда помогала, но мне даже практически не приходилось применять силу.
Пусть эти лицемеры за зеркалом знают, что потомки Аида работают слажно и мы способны победить этих замысловатых уродцев. Когда моему терпению пришёл конец я выстрелила в последних людей в синих костюмах и пошла к зеркалу. Кензи стояла возле двери где я её оставила, но теперь я её подозвала. Они должны знать, за что я им это устроила. Они должны знать, за что я дала выиграть моей команде, они должны знать почему я опозорила их любимцев.
Кензи неуверенно шла ко мне, а я по балке изящно шла к стеклу. Каблуки мне совершенно не мешали, но порой в моменты когда я была в ловушке, мне помогали ножи в обуви и сегодня я планирую их тоже использовать.
Достав оружие из обуви я взяла по ножу в руку и подошла вплотную к стеклу. Не спеша и растягивая удовольствие я вырезала круг и зная, что те кто сидит за столом слишком самовлюблен, чтоб уйти я улыбнулась.
В следующий момент я притянула к себе Кенз и указала на неё. За столом сидела строго одетая дама и рядом с ней два охранника, одним из которых оказался Дракон. Сверкнув глазами и окончательно взбесившшись я наставила на них ружьё и несколько раз выстрелила. Это безусловно не убило их, но внешний вид и костюмы подпортило.

- Кенз остаётся со мной живой и не вредимой.- выплюнув эту фразу я собиралась уйти, но меня остановила та дама, схватив за руку.

- Советую не ссорится со мной.- её фраза показалась мне весьма смешной и улыбнувшись я ответила.

- Нет. Это я советую не ссорится со мной.- сверкнув глазами я кивнула и пошла с Кенз на выход. Мне уже осточертело это место. И если я не могу уйти отсюда, то я буду его менять.

Потомки АидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя