Я шла по коридорам этого безумного лагеря и заглядывала в каждую дверь. В одной сидел парень с ложкой в руках и смотрел на неё заговорщицким взглядом. Я на секунду остановилась, но после того как запустил предмет в мою сторону я пошла дальше. Я девочка не глупая и прекрасно понимаю людей которые хотят быть наедине с своими психами.
Следующая комната выглядела самой зловещей. Двери были лишь слегка при открыты. Оттуда пахло чем то вроде хвойных деревьев, да и сама дверь обросла мхом.
Мне стало интересно и открыв эту скрипучую мерзкую дверь я вошла внутрь.
Передо мной стояла полу голая девушка прикрытая лишь парочкой тряпок. Её чёрные смоляные волосы свисали к полу и она смотрела на меня из подлобья. Такое чувство, что она грязная, но здесь дело в другом, только пока я не поняла причину такого вида.- Знаешь, когда тебя выписывают из психиатрической больницы, тебе устраивают тест. Они наполняют ванну водой и ставят рядом чашку и ложку. Ты должен опустошить ванну.- приговорила девушка и подошла ко мне.
- Любой нормальный возьмёт чашку.- сзади меня послышался голос и я обернулась. Там стоял огромный мощный парень и открыто ухмыляясь пялился на меня и девушку в чёрном.
- Нет.- кратко ответила я обдумав ответ и подошла к ванне.
- Любой нормальный вытащит пробку.- ответив я достала ванну и вода ушла. Брюнетка из подлобья ухмыльнулась и подошла к тому огромному парню.
- Ты проиграл.- проговорив это, она при коснулась к нему и будто током ударила его. Он упал на пол и начал биться в конвульсиях, а я лишь отшатнулась к стене.
- Ты мне нравишься. Как тебя зовут ?- проговорив это я подошла ближе к брюнетке.
- Я не помню своего имени. Меня прокляла ведьма и за тысячи лет я уже забыла как меня зовут.- немного страдальчески приговорила девушка и вызвала во мне немалый интерес.
- Почему она прокляла тебя?- я не могла уняться. Мне и так было скучно, а это хоть какое-то развлечение.
- Я переспала с её мужем.- краткий ответ поверг меня в страх и восторг одновременно. Я бы убила обоих, но проклятие это жестоко.
- И как он в постели ? Стоило того ?
- Ещё как стоило. Он был самым привлекательным и очаровательным из всех кого я видела. Он был для меня, как Томас для тебя. Я была готова на все. Но расплачиваюсь уже слишком долго.- страдальчески приговорила девушка и я пожалела её. Кажется я и впрямь стала чувствительной познакомившись с Кензи.
Меня не удивляли слова девушки и откуда она знала про Томаса, мне было плевать на это. Мне было не плевать лишь на то, что она забыла своё имя. Это было жутко. Словно над ней провели операцию " Дамнатиум Мемориа" , чтоб она и все остальные все забыли.- Знаешь, кажется я знаю твоё имя.- смухливала я и девушка обернулась.
- Тебя зовут Кара. Я слышала о тебе.- проговорив это я улыбнулась сверкнув глазами и у Кары тоже загорелись глаза, только они горели ледяным пламенем и это было прекрасно.
- Кара...- повторила девушка и ошеломленно повернулась к окну.
- Ещё увидимся, Кара.- проговорив это я поклонилась её темному высочеству и пошла искать Кензи.
-------------------------------------
Простите за маленькую главу, скоро выйдет продолжение)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Аида
FantasíaХарли Квинн живет в преступном городе Нью Йорк и спасает ночью девушку от изнасилования. Они становятся лучшими подругами , но их похищают. Вскоре они оказываются в спец лагере. Здесь есть три отряда : Потомки Зевса , Пасейдона и Аида... Харли прина...